Незатейливый Enlightenment

Автор ferum, 26 июля 2013, 19:44:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ferum




Русские дебианщики против цифрового слабоумия !


ferum

Всё это хозяйство собрано в deb пакеты для wheezy 32 и 64 архитектуры + исходники и упаковано в zip архив весом чуть более 300 мегабайт.  В принципе можно куда нибудь поднять....правда я не профессиональный мейнтейнер но зависимости полностью разрешены. Из папки - локального репозитория при подключенных main contrib nonfree и deb-multimedia ставится без проблем. Собирал в cowbuilder пакеты правда не подписывал. Есть ещё старая сборка для squeeze но собиралась в рабочей системе только i386 и исходники я не сохранял. В ней необходим костыль с переключением раскладки . но заколотить его не сложно.
Русские дебианщики против цифрового слабоумия !

vladimir_ar

Супер! Аж самому захотелось опять попытаться его собрать  ;)
Debian Testing, kernel 3.16-2-amd64, OpenBox
AMD A8-3750 / 16Gb RAM / ATI HD6550D (onboard) / Sound ASUS Xonar - DS
_______________________________
Debian Testing, kernel 3.14-2-amd64, OpenBox
HP-655 AMD E1 / 8Gb RAM / ATI HD7310M

noname

Однозначно +,зелёный хорош :)
Gentoo x86_64 AMD E-350 Openbox 3.5.2

seisros

Глядя на зелёный, Open Suse напомнило. Но я классик. У меня просто чёрный фон на столе. К которому я привык. Пробывал ставить картинки, пару раз растерялся. Поставил опять чёрный. Чёрная панель LXDE и серые паки gnome carbonate.

I-Jurij

Зачем разная цветовая гамма и вообще - в чем преимущество перед другими ДЕ (или ВМ)? До сих пор не по мне этот энлайтенмент, несмотря на все красивости.

ferum

Цитата: I-Jurij от 27 июля 2013, 04:45:52Зачем разная цветовая гамма и вообще - в чем преимущество перед другими ДЕ (или ВМ)?