Удаленное управление в рамках одного провайдера

Автор hydrus, 28 ноября 2015, 13:27:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hydrus

Добрый день. Нужны советы и помощь.
Ситуация следующая: родители решились постигнуть компьютер и интернет. Купил им ноутбук, роутер пока еще не привезли. Подключать буду к тому же провайдеру, к которому подключен сам (если нужно будет, то укажу название). Сейчас настраиваю ноутбук. Что бы постоянно не ездить к родителям по любым пустякам, необходимо организовать удаленное управление ноутбуком родителей со своего. На обоих ноутбуках стоит Debian. Белого IP нет. Провайдер один. IPv6 нет. Я очень плохо разбираюсь в сетевых технологиях. Как реализовать удаленное управление с наименьшими хлопотами и возможно ли это? Спасибо. Когда подключат родителей - не знаю. Сегодня буду оформлять заявку. Думаю, максимум неделя. Т.е. в течении этого времени проверить не смогу. Хочу быть готовым к этому моменту.
Забыл добавить. Провайдер выдает динамический IP адрес по DHCP.


hydrus

Вчера весь вечер с ним провозился. Сперва с установкой, затем пытаясь запустить. К сожалению - пока не удачно все закончилось. Буду разбираться дальше. Вообще смутило в нем, что разработчики поступили "хитро" и засунули его в wine, но это придирки уже. Но хотелось бы еще альтернативные варианты. Если другие варианты только через проброс портов, VNC, то этот вопрос тоже поизучаю. Хотелось бы простой, но в то же время грамотный способ.
Спасибо.

CoolAller

hydrus,  TeamViewer это самый простой способ, он работает и запускается с пол пинка, что там может не получиться?

ogost

Если хотите напрямую законектиться - всё зависит от провайдера. У нас например клиенты не видят друг друга, изолированы, это дополнительная "защита" от быстрого распространения всяких зловредов. Быстро и просто - teamviewer, как вам уже подсказали. Иной вариант - VPN сеть.

hydrus