Зависает Debian 9.4 (я новичок)

Автор gio4shamugia, 14 марта 2018, 21:47:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gio4shamugia

Зависает регулярно Debian 9.4, иногда пару секунд работает мышка, пользуюсь Debian 9.4 первый день, и вот проблема, кто может помогите.
Заранее огромное спасибо!

ihammers

Проверяйте железо: hdd, ram. А также смотрите логи системы через journalctl, в частности:
~$ sudo journalctl -k
Debian GNU/Linux Bookworm, LXQt/OpenBox: AMD Ryzen 5 5600G / 64Gb RAM
_______________________________
Debian GNU/Linux Bookworm, без графики: AMD Phenon X4 / 16Gb RAM
_______________________________
Debian GNU/Linux Bookworm, LXQt/OpenBox: Acer Aspire One 722 AMD C60 / 8Gb RAM / ATI HD6290

gio4shamugia

user is not in the sudoers file.  This incident will be reported. Вот это пишет не могу открыт sudo journalctl -k  :(

moreplavatel

Цитата: gio4shamugia от 15 марта 2018, 09:46:45user is not in the sudoers file
Твой user не добавлен в sudo.
В терминале:

su

вводишь пароль root, затем

adduser твой_пользователь sudo

после этого перезагрузка.

gio4shamugia

Спасибо и sudo добавил и логи открыл, но чем мне помогут логи?

moreplavatel

Только в логах можно наверное найти какую либо придчину.
После очередного зависания, не делая лишних телодвижений (что бы логи не засирать) сразу открывай терминал и просматривай. error'ы, какие то повторяющиеся моменты может обноружатся после чего происходит зависание.
Так на вскидку наверное никто не скажет что у тебя там происходит.
Может диск тормозит (пишет что нибудь в это время на него), может проц в этот момент занят на 100% и т.д. и т.п.

gio4shamugia