Здравствуйте!

Автор BULATUS, 19 мая 2012, 12:12:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

evgenix

Доброго времени суток...

Termit

Всем Доброго времени суток.

metallic


Alsan

И так всем доброго времени суток. Привет. مَرْحَباً Hello
Неделю исследовал различные дистрибутивы Linux, около 20.
В итоге выбрал новейший Debian 7.3 DVD1 с графической средой GNOME.
До этого работал только на MS-DOS c 1991 по 1995 и Windows с 1996 по 2013 годы.
В результате покупки ASUS 1225C из-за проблем с графикой и тачпадом (отсутствием нормальных драйверов для Windows) решил эксперементировать с другими ОС.
Научился новым вещам. Пришёл к выводу, что в некоторых возможностях Linux даже очень хорош для пользовотеля ПК,
хотя требуется обучение, которое со временем надеюсь окупится новыми возможностями.

dirdy_birdy

Всем привет.
В линуксе я новичок, но любопытный, так что вопросов разной степени глупости, думаю, задам немало.
Знакомство с линуксами начал с классики, стабильный Дебиан. Посмотрим, как пойдет.

njkzot

Доброво времи суток фомурчане... :)

Hayter

Всем привет, пользуюсь Дебианом в качестве основной и единственной системы дома уже год, на днях купил ноутбук с неплохим железом, всё ничего, но вот дров для видеокарты в stable нету, пытаясь найти решение набрел наконец на этот форум, буду изучать.
Программист. Преимущественно Java.

UnWar

Доброго Здоровья, Света и Сладости!
3й день

vovani4j


Amantikora

 :) Всем - здравствуйте!

akal

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Рад присоединиться к сообществу!
Это моя очередная попытка "поселиться" в Linux. Пробовал разные дистрибутивы, чаще всего останавливался на Kubuntu. Debian выбрал из-за его репутации надежного дистрибутива и длительности поддержки.
Надеюсь со временем также принести и пользу, хотя и причисляю себя к криворуким  :).

Tuchin

Всем линуксофилам и прочим извращенцам хой!

hrsha

Бот Вас приветствует

qwazar-1