Почта . sendmail . письма не доходит до адресата

Автор umacat, 27 марта 2013, 11:23:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

umacat

Уважаемые господа, вопрос, возможно не совсем свзяан с Debian, но я не знаю куда обратиться.
Единственное что связывает с данным ресурсом - это то что сервер на Debian 6.
Я совершенно не знаю ни линукс , ни дебиан.
Максимум меня хватает - сделать что-то по инструкции.

Возникла проблема
Есть виртуальный сервер / OS Debian 6/ управление через ISPmanager-Lite
(ниже по тексту его IP обозначен как OUR.IP.ADD.RES)
почта прекрасно ходит в обе стороны (куда бы мы не отправляли).
MTA sendmail

только на один сервер нашего клиента почта не доходит, и постоянно приходят отбойники обратно по почте со следующим содержанием
(заменил реальный домен клиента на [domain], его IP по тексту ниже CLIENT.IP.ADD.RES)

Цитировать----- Transcript of session follows ----- ... while talking to
mail.[domain].com.:
>>> DATA
<<< 451 4.7.0 Timeout waiting for client input
<customer.email@[domain].com>... Deferred: 451 4.7.0 Timeout waiting
for client input
Warning: message still undelivered after 4 hours Will keep trying until
message is 5 days old

обратился в службу поддержки нашего виртуального хостинга
получил следующий ответ

Хост mail.[domain].com [CLIENT.IP.ADD.RES] имеет просадку MTU на 8 байт (судя по трасировке он работает через vpn тунель).

но при этом присылает tcp mss 1460 байт.

20:51:57.035618 IP OUR.IP.ADD.RES.50235 > CLIENT.IP.ADD.RES.25: Flags [S], seq 4082992333, win 65000, options [mss 1000,sackOK,TS val 828111554 ecr 0,nop,wscale 10], length 0
20:51:57.073667 IP CLIENT.IP.ADD.RES.25 > OUR.IP.ADD.RES.50235: Flags [S.], seq 2065047724, ack 4082992334, win 8192, options [mss 1460,nop,wscale 8,sackOK,TS val 14587001 ecr 828111554], length 0

необходимо настроить MTU на CLIENT.IP.ADD.RES либо решить проблему c MTU в VPN тунеле(как вариант mssfix).


то есть выглядит, как будто проблема с сервером у клиента.

Проблема в том, что наши клиенты НЕ получают письма только от нас, а от mail.ru google.com, да и других обычных доменов письма к ним доходят прекрасно. я прекрасно отправил почту с другого сервера и она прекрасно дошла. Почту от сервера mail.[domain].com - мы также получаем.

Письма большие.
Вопрос следующий - можно эту проблему решить в рамках нашего виртуального сервера? может можно что-то изменить в настройках sendmail?
какая еще дополнительная информация нужна для оценки проблемы?

Мы конечно просили админа сервера mail.[domain].com посмотреть проблему, но админ видимо считает, что у них все работает и не будет там ничего менять.
Надо придумать какой-то способ писать письма, не через личные почтовые ящики сотрудников нашего клиента.

дополнительно
кусок из mail.info (/var/log)

ЦитироватьMar 27 10:20:48 [skipped удалил имя нашего сервера] sm-mta[3869]: r2P8pDOr028522: to=<client.email1@[domaine].com>,<client.email2@[domaine].com>, ctladdr=<[ЗДЕСЬ АДРЕС МОЙ ПОЧТЫ]> (502/502), delay=1+21:29:34, xdelay=00:05:01, mailer=esmtp, pri=24566602, relay=mail.[domaine].com. [CLIENT.IP.ADD.RES], dsn=4.0.0, stat=Deferred: 451 4.7.0 Timeout waiting for client input

неотправленная почта висит в /var/spool/mqueue, сообщая каждые 4 часа, что "опять не смог" и через 5 суток удаляется

помогите, уже перекопал все что можно - но решения для чайников найти не смог.

Спасибо заранее

поддержка предложила сменить MTA на exim, но я даже не знаю как это сделать чтобы все продолжало работать