Кому то это надо?

Автор ferum, 22 августа 2013, 13:51:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Собственно возможно это крик души или что то вроде того. У каждого из нас конечно свои тараканы в голове, но иногда хочется с кем то поделиться. В общем я конечно помню что история с репозиторием форума закончилась его ликвидацией, за ненадобностью. Тем не менее по форуму часто проходят вопросы где взять тот или иной пакет и люди лезут в бунтовские ппа. С другой стороны знаю здесь есть достаточно сильные ребята, которые могли бы помочь остальным. Дело естественно сугубо добровольное.
Лично я имею в активе уже два, собратых в deb для wheezy 32 и 64 архитектур релиза enlightenment e17 ревизий 0.17.3 и 0.17.4
Уже потестил на своих компьютерах. Есть опыт сборки других пакетов, которых нет в debian или их версии безнадёжно стары. Конечно я не профессиональный мейнтейнер но мог бы выложить свои поделия  ::) вместе с исходниками для суда....Просто в одиночку нет ни какого удовольствия от полученных результатов.
Русские дебианщики против цифрового слабоумия !

Malaheenee

ferum, дело в том, что нет человека, который бы вел этот репозиторий. В Debian это крайне непростая задача, требюущая как навыков, так и времени.
Все мы где-то, когда-то и в чем-то были новичками.

I-Jurij

А если просто сделать отдельную ветку форума, к постам с информацией о пакете прикреплять ссылки на хранилища, где размещены пакеты? Заодно в посте и тестеры отпишутся. А там кто-нибудь и в официальный дебиан их подхватит (я не утвержаю, что это возможно, так как не изучал их политику в этом вопросе).
Правда, кто их проверять будет на наличие всякого рода вредителей?

yura_n

Цитата: I-Jurij от 22 августа 2013, 14:09:59Правда, кто их проверять будет на наличие всякого рода вредителей?
Как вариант, модераторы могут разрешить выкладывать эти пакеты только пользователям со стажем. Или по рекомендации таких пользователей.

ferum