Автор Тема: Пакет gpsdrive_2.12_i386.deb НеразрЗавис. libboost-filesystem1.42.0 (>=1.42.0-1)  (Прочитано 3085 раз)

Оффлайн burdasov

• Новичок форума
Здравствуйте, уважаемые Гуру и Специалисты!

Не могу установить пакет gpsdrive_2.12_i386.deb
У меня Lubuntu 14.04 , датчик GPS-USB-Resiver ( BU-353).
Под Linux работаю недавно (около 2-х месяцев), поэтому у меня уровень знаний не большой (да и по специальности я доктор реаниматолог)
Очень нравится прога GpsDrive.
И вот НИКАК НЕ МОГУ ЕЁ УСТАНОВИТЬ, к сожалению.

Пакет gpsdrive_2.12_i386.deb
(скачан с офсайта http://www.gpsdrive.de/debian/pool/squeeze/)
Использовал советы отсюда: http://rulinux.net.ru/node/480
Пытался предварительно ставить зависимости:
aptitude install libboost-filesystem1.42.0 libboost-thread1.42.0 libmapnik0.7 libpq5 libspeechd2 – не помогает и всё равно выдаёт вот это:

Package Insaller: 
Error: Неразрешимая Зависимость libboost-filesystem1.42.0 (>=1.42.0-1)
Lintian output:
W: gpsdrive: hardening-no-relro usr/bin/gpsdrive
W: gpsdrive: syntax-error-in-debian-changelog line 5 "???????????????????????? ???????????? ???????????? ????????????????????"
W: gpsdrive: syntax-error-in-debian-changelog line 8 "?????????????? ???????????? ???????????? ?????? ?????????????????? more change data or trailer"
W: gpsdrive: latest-debian-changelog-entry-without-new-version
E: gpsdrive: maintainer-address-malformed Frank Kirschner <kirfrank@debian.org>, Joerg Ostertag <gpsdrive@ostertag.name>
W: gpsdrive: manpage-has-errors-from-man usr/share/man/es/man1/gpsdrive.1.gz 144: warning: macro `Puedes' not defined
Lintian finished with exit status 1