Фотографии форумчан

Автор Василий, 11 апреля 2015, 21:43:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

qupl

Цитата: ChubaDuba от 28 августа 2024, 16:54:13Обслужил сегодня Карлсона 1960 г.в.
Лето нынче жаркое, молотит целыми днями.  :)
Помню в детстве таким пальцы отшибало  :)

Aalexeey

Сейчас "Карлсоны" года за три деградируют и рассыпаются.
https://debianforum.ru/index.php?topic=6879 100% защиты от "Ааааа у меня всё поломалось"

ChubaDuba

#422
Сегодня на прогулке

SerW

> Сегодня на прогулке
Имхо, верхняя темная полоска слишком близко к голове расположена, поэтому лучше было бы вообще все эти темные полосы по периметру убрать.
Сергей Швайко » DragonSerW

Debivin



Реальность - пулепробиваемый Tesla Cybertrack.
Илон Маск лукавил, заявляя о повышенной прочности. Авто как авто, не вечно и кузов бьется.

ogost

Цитата: Debivin от 31 октября 2024, 05:56:23Реальность - пулепробиваемый Tesla Cybertrack.
Он сделан из нержавейки толщиной в 3мм, которое может выдержать пистолетные патроны .45 калибра или 9мм. Всё что больше/быстрее - прошивает обшивку. Обшивку большинства современных автомобилей даже .22LR местами может пробить. Так что кибертрак по крайней мере более пуленепробиваемый, чем большинство.
Цитата: Debivin от 31 октября 2024, 05:56:23Авто как авто, не вечно и кузов бьется.
А что вы ожидали? Что он из любого дтп небитый выйдет? По одному фото сложно судить, может в него гружённый грузовик на полной скорости вьехал, а может и легковушка втрое легче.
Я не защищаю ни кибертрак, ни маска, просто призываю к объективности. Да, на отлично он умеет только ездить на хайпдрайве. Тем не менее, заслуги у него тоже есть, и немалые.
Электромобили точно займут своё место в нише. Они полностью никогда не вытеснят ДВС, но существенную долю рынка он, электромобиль, отхапает. Маск начал хайп (попутно не выполняя половины обещанного) и остальные производители тоже начали вяло подтягиваться. Умрёт ли со временем Тесла как компания - не так важно, важно, что он заставил всех шевелиться.

ek-nfn

#426
Цитата: ogost от 31 октября 2024, 08:25:21Обшивку большинства современных автомобилей даже .22LR местами может пробить.
в новых вмятину делают пальцем   :D

31 октября 2024, 13:27:59
Цитата: ogost от 31 октября 2024, 08:25:21Электромобили точно займут своё место в нише. Они полностью никогда не вытеснят ДВС, но существенную долю рынка он, электромобиль, отхапает.
Отхапают там, где нет дефицита электроэнергии. А так то внедрение электромобилей требует пропорциональное строительство новых ТЭЦ-ГЭС-АЭС. А тут еще облачным хранилищам, которые размножаются с невиданной скоростью, не всегда хватает электроэнергии.
Хохма недавно проскакивала - мериканцы вдруг обнаружили, что крупнейшая сеть электрозарядок использует дизель генераторы, спрятанные недалеко от станций зарядки в поле. Зеленые негодуют :D
Debian 12  -> Devuan 5 xfce -> MX Linux 23

Susumo

Цитата: ek-nfn от 31 октября 2024, 13:25:12Отхапают там, где нет дефицита электроэнергии...
Их проблема не в дефиците электроэнергии, а в скорости зарядки. Я не куплю себе электричку пока не смогу ее заряжать с хотя бы приближенной скоростью, с которой я бак заправляю.

ek-nfn

#428
Цитата: Susumo от 31 октября 2024, 16:10:11Я не куплю себе электричку пока не смогу ее заряжать с хотя бы приближенной скоростью, с которой я бак заправляю.
Скорость зарядки чепуха в сравнении с прочими проблемами эксплуатации, особенно в зимнее время, когда емкость батарей падает в 2 раза уже при -15 град., считай пробег в 2 раза ниже. И это еще без учета расхода энергии на подогрев батарей и салона. А ресурс батарей до 1000 циклов разряд-заряд, затем замена. А это почти половина стоимости авто.
А если заряжать будет нечем и стоимость киловатта скакнет в 10 раз по причине как раз дефицита энергии ? В условиях рынка стоимость электроэнергии подскакивает в 10 и более раз в периоды скачка ее потребления (морозы, жара). Поинтересуйтесь биржевыми ценами на электроэнергию в США и Японии в такие моменты. При дефиците энергии заряжаться можно будет лишь при падении нагрузки на сеть, когда отключатся основные ее потребители - промышленность. Все спать лягут, а вам придется сидеть караулить у розетки. Либо покупать собственный дизельгенератор квт на 40 ? Эксплуатировали такие ? Стоимость его тысяч 500. не считая расхода соляры с учетом кпд преобразования. А еще стоимость преобразователя в напряжение зарядки не меньше самого генератора. И хранить все это с десятками канистр придется в отдельном строении размером с гараж.
Debian 12  -> Devuan 5 xfce -> MX Linux 23

Susumo

Цитата: ek-nfn от 31 октября 2024, 16:57:00Скорость зарядки чепуха....
Для кого то чепуха, для кого то нет. Проблемы перечисленные вами, при желании руководства страны решаемы, кроме износа батареи. Скорость зарядки и износ батареи не решаемы, упираемся в технологии, вот это можно назвать главной проблемой, потому как она не решаема.

ferum

Практически любые проблемы решаемы, если оно того стоит. Однако бывают и тупиковые пути прогресса, как например 3D телевизор. Не всё авто крутятся по городу, а если использовать такие транспортные средства на дальнобое, надо менять концепцию на унифицированные и обезличенные АКБ, чтобы не стоять на зарядке, а быстро менять элементы. Это целая отрасль, а будет ли она экономических целесообразна, покажет время.
Русские дебианщики против цифрового слабоумия !

ek-nfn

#431
Цитата: Susumo от 31 октября 2024, 18:18:58Проблемы перечисленные вами, при желании руководства страны решаемы, кроме износа батареи.
Страна не будет решать эти частные вопросы за счет бюджета, это будет отдано в частные руки. Максимум что им кинут, то целевые кредиты из внебюджетных фондов с низким процентом и не более, как это было при строительстве олимпийского комплекса в Сочи. Увидят владельцы частного капитала смысл от вложений, то вложатся и построят всю нужную инфраструктуру от ТЭЦ до сети зарядных станций. Все будет как в сша и в европе.
Вот муниципалы еще могут вложиться, так как им так и так переводить общественный транспорт на батарейки, что уже делается и не только в Москве. Но опять же вопрос - захотят ли они частично окупать свои вложения в транспортную систему за счет частников, построив для них дополнительные резервные мощности. А если захотят, то исходя из какой максимальной цифры частных электромобилей для муниципального образования. Все упирается в резервы электрогенерации. Пока не будет необходимых резервов электроэнергии, не будет движения в этом направлении. Никто не позволит обвалить электрогенерацию и остановить промышленность ради частных электромобилей.
Debian 12  -> Devuan 5 xfce -> MX Linux 23

Susumo

#432
Цитата: ek-nfn от 31 октября 2024, 20:03:22Максимум что им кинут, то целевые кредиты из внебюджетных фондов с низким процентом...
Это от кого зависит? Могут и льготы, и налоговые послабления, и много чего ещё могут, было бы желание, как я и написал. Все что вы написали, это опять проблемы решаемые при желании правительства, без правительства ни кто ни куда не сдвинится, без вмешательства правительства это не рентабельно.
Цитата: ferum от 31 октября 2024, 20:02:38Не всё авто крутятся по городу, а если использовать такие транспортные средства на дальнобое, надо менять концепцию на унифицированные и обезличенные АКБ, чтобы не стоять на зарядке, а быстро менять элементы. Это целая отрасль, а будет ли она экономических целесообразна, покажет время.
Я то-же об этом задумывался, однако есть маленькая проблема, приехал с хорошей АКБ, уехал с плохой.

ogost

При всех минусах электричек есть нехилый процент населения, которым они подойдут в самый раз. 80% населения ездит меньше 100 км в день. Заряжать можно дома ночью. Как побочный эффект не надо на бензоколонке в очереди стоять. Уважаемому Susumo, как и мне лично, электричка может и не подойдёт, но на нас мир не заканчивается, есть куча народу, живущих в частных домах и/или имеющих собственное парко-место, куда можно провести зарядку.

ek-nfn

#434
Цитата: ogost от 01 ноября 2024, 04:34:08При всех минусах электричек есть нехилый процент населения, которым они подойдут в самый раз. 80% населения ездит меньше 100 км в день
как ни странно, но я бы взял маленький электропепелац на пару мест для езды по городу и по магазинам. Ежедневные пробеги небольшие, парковать легко в любой дырке, прогревать не надо, морозы не более месяца в году. Электрозарядка рядом с домом есть, как ни странно, но пока всегда пустая. Для рыбалки у меня другой авто, заточенный под бездорожье и неудобый для езды по городу, почти танк  :D Для города у меня пока бензиновый на 1,5 литра, прогрел - 50 рублей вылетело, зимой и все 100 

01 ноября 2024, 12:47:06
Цитата: Susumo от 31 октября 2024, 23:58:23Это от кого зависит? Могут и льготы, и налоговые послабления, и много чего ещё могут, было бы желание, как я и написал.
Это не от желаний зависит, а от возможностей. В реальности, учитывая что в РФ все таки люди у власти с большим количеством мозгов, чем на западае,  скорее наоборот повысят и пошлины и налог на электромобили, чтобы избежать резкого их роста на дорогах, так как под инфраструктуру пока нет средств и возможностей.
А на западе реальность возобладала и все послабления на электрички в виде льгот, давно сняты. Теперь их эксплуатация дороже эксплуатации авто с двс, наблюдается резкая распродажа бу электричек
Debian 12  -> Devuan 5 xfce -> MX Linux 23