Intel driver

Автор Ooky, 08 апреля 2017, 17:56:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ooky

Привет, я новичок в линукс. Прошу Вашей помощи и советов.
Недавно установил Debian jessie на свой ноут Lenovo и столкнулся с проблемой регулировки яркости, её никак не изменить горячими клавишами fn+F11/F12 и с панели задач в GNOME. Моя видеокарта Intel(R) Centrino(R) Wireless-N 2230, судя с спецификации Интел она разработана в 2012 году.

Никаких драйверов я не ставил, все делала система во время установки. Искал решения в интернете, но не нашел работающего варианта. Решил начать с нуля и попал на ДебианВики https://wiki.debian.org/GraphicsCard который мне говорит: "если у тебя видеокарта новее 2007 года, то удаляй xserver-xorg-video-intel и используй встроенный modesetting (хз как грамотно перевести) драйвер".
Вот тут я и растерялся, нужно ли мне после удаления xserver... устанавливать что нибудь вместо него? потому что дальше ничего не сказано.
В русском переводе этой страницы вообще не указана строка действия с удалением.

symon2014

ЦитироватьМоя видеокарта Intel(R) Centrino(R) Wireless-N 2230
Видеокарта? Не попутал?
lspci -knn | egrep 'VGA|3D' -A2

Ooky

Да, есть немного. Это проц, с него идет изображение на экран. Intel Corporation 3rd Gen Core processor Graphics Controller
Еще есть nVidia, которая работает с 3D, но к работе с ней я еще не дошел
NVIDIA Corporation GK208M [GeForce GT 740M]

но в вопросе яркости, разрешения, подключения второго монитора и т.д. нужно настраивать Intel, так? по крайней мере так на Винде устроено.

ecc83

Я бы интел карту вовсе отключил в биосе, а работал только на NVIDIA.
Во первых она мощнее и больше возможностей, а видео встроенное в процессор только температуру процессора повышает.

Ooky

Ну незнаю, у меня дуалбут и я захожу в Винду ибо там фаллаут и остальные игры, тк девушки у меня нету)

так а что на тему удаления xorg?

ecc83

Цитата: Ooky от 08 апреля 2017, 18:47:58