Что скажете за Debian?

Автор olegzak666, 26 июня 2017, 18:59:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

olegzak666

Здравствуйте.

Интересует мнение тех, кто перешел с виндовс (или других дистрибутивов) именно на Debian.

1) Что Вы можете сказать о нем?
Особенно о последней версии 9.0, кодовое имя — Stretch (6 мая 2017)

2) Стоит ли изучать Debian? Или может поставить убунту \ линукс минт и не мучатся?

3) Почему Вы выбрали именно Debian, а не другие дистрибутивы?

Заранее всем спасибо за ответы )

PS: я новичок в мире линукс ,но уже попробовал линукс минт (долгое время был на нем), убунту, кубуну, федору, опен сусе и какие-то еще менее известные дистрибутивы. Захотелось перейти на дебиан. И даже уже были попытки, но все как-то заканчивалось неудачей, то драйвера не поставить, то система не обновляется, то еще что-то, то просто не мог понять дебиан.
Сейчас поставил дебиан (15 минут назад), хочу изучить и уйти с винды (пишу пост с винды, на дебиан не работает инет по вай-фай  :( )

В общем дайте пожалуйста ответы на мои вопросы как можно подробнее. Спасибо.

ogost

Цитата: olegzak666 от 26 июня 2017, 18:59:26Что Вы можете сказать о нем?
Особенно о последней версии 9.0, кодовое имя — Stretch (6 мая 2017)
Нормально, работает как часы.
Цитата: olegzak666 от 26 июня 2017, 18:59:26Стоит ли изучать Debian? Или может поставить убунту \ линукс минт и не мучатся?
Минт/убунту - это производные дебиана, там всё почти так же, но есть свои нюансы. Но дьявол, как известно, кроется в мелочах. На убунтах и минтах попроще, но и на грабли наступить там проще.
Цитата: olegzak666 от 26 июня 2017, 18:59:263) Почему Вы выбрали именно Debian, а не другие дистрибутивы?
Не те вопросы вы задаете. Прямо-таки почувствовал себя на собеседовании. С хреновым HR менеджером.

ferum

Цитата: olegzak666 от 26 июня 2017, 18:59:26olegzak666
Вы идёте тем же путём что и большинство из здесь присутствующих, которые таки решили что изучать его стоит.