VCMI Heroes 3 движок для Linux (проблема установки)

Автор Remi, 18 августа 2012, 10:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Remi

Добрый день!
Есть интересный сайт http://forum.vcmi.eu/portal.php, на котором ведётся разработка открытого движка для Heroes 3 для linux. Беда в том, что пакеты для Debian там весьма своеобразны: один - под Sid второй - под Wheezy. Для Debian версии 6 не становится ни один из них. На сайте сказано - собирайте сами.
Есть ветка ихнего форума, где есть подсказка, как собрать http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?t=433
Собрать таким способом, как по мне, то идея не самая лучшая, хотелось бы собрать deb пакет.
Пакет собрать не удалось, упирается в зависимости версий библиотек.
Может быть у кого-то есть больше опыта сборки пакетов или уже готовый пакет, то прошу поделиться либо инструкцией, либо пакетом. Спасибо.

kobzar

apt-get wine
wine heroes3.exe  прекрасно работают на любом оборудовании + воговские погонять можно
Ты дорого мой друг, заплатишь за ошибку,..
Когда оскал мой милый, ты приймешь за улыбку.

Remi

wine не тот путь, который уместен. хочется нативного. Ставил как-то игру Госпиталь, тоже на свободном движке - приятно было вспомнить детство.  openRA - из той же серии, а этот запёрся и нет тут..

kobzar

Может я не совсем понимаю что вы таки хотите (так бывает)
Но что вам мешает скачать с сайта пакет под дебиан и проинсталить его ?
ТОлько что проверил
качаем с главной страницы деб пакет под свой дистр (32 или 64)
Linux packages:
Please visit this wiki page for installation instructions for Linux.
* Data package (targz, 2.2 MB)
* Ubuntu 12.04 — 32 bit or 64 bit (Deb, 6.1MB)
* Ubuntu 11.10 — 32 bit or 64 bit (Deb, 6.1MB)
* Debian Sid — 32 bit or 64 bit (Deb, 6.8 MB)
* Debian Wheezy — 32 bit or 64 bit (Deb, 6.8 MB)
* Fedora 16 — 32 bit or 64 bit (RPM, 4.8 MB)

потом переходим в терминал и делаем мего зитрые действия согласно мануала на сайте
http://wiki.vcmi.eu/index.php?title=Installation_on_Linux
sudo dpkg -i downloaded_package.deb
sudo apt-get -f install
sudo dpkg -i downloaded_package.deb
и запускаем клиент.

Или я чтото не понял ?
Ты дорого мой друг, заплатишь за ошибку,..
Когда оскал мой милый, ты приймешь за улыбку.

Remi

Именно так.
Чуть ниже есть приписка

VCMI requires g++-4.5 and boost-1.46 which are unavailable on Debian Squeeze and Ubuntu 11.04 or lower. If you'll manage to install them you can compile VCMI from source code.

И об этом написано в моём первом посте. В первом посте есть даже ссылка с какими ключами собирать для текущей стабильной версии Debian.

IvanS

Добрый день. Я один из разработчиков VCMI, занимаюсь в том числе поддержкой Linux.

Под stable VCMI "из коробки" не собирается - нужен более свежий gcc и boost. Какими-то ключами это не обойти.
И если тот же буст поставить поновее не проблема, то с gcc это проблематичнее - более свежая либа (libstdc++) может поломать остальной софт, который отлично работал со старой.

Сам сижу под убунтой, так что какие-то специфичные для дебиана трюки могу не знать, но надежного способа поставить g++-4.5 под stable я не нашел.

ferum

Цитата: Remi от 18 августа 2012, 10:48:57Собрать таким способом, как по мне, то идея не самая лучшая, хотелось бы собрать deb пакет.Пакет собрать не удалось, упирается в зависимости версий библиотек.
Сам пакет и его установка вообще не проблема, ведь есть RPM и alien, так обходится компилятор, но без библиотек игрушка всё равно не запустится. Можно конечно скомпилировать и библиотеки, но опять же, скорей всего придётся их ставить через make install. По мне проще поставить рядом Wheezy , первое же обновление которой может похерить всю затею, или уже лучше ubuntu 12.04 который стоит в списке поддержки первым ...отбросив при этом религиозные предрассудки.
Русские дебианщики против цифрового слабоумия !

kobzar

ну у меня  wheezy  все стало как родное без проблем.
Ты дорого мой друг, заплатишь за ошибку,..
Когда оскал мой милый, ты приймешь за улыбку.

ATverdikov

Цитата: Remi от 25 августа 2012, 12:12:53
Именно так.
Чуть ниже есть приписка

VCMI requires g++-4.5 and boost-1.46 which are unavailable on Debian Squeeze and Ubuntu 11.04 or lower. If you'll manage to install them you can compile VCMI from source code.

И об этом написано в моём первом посте. В первом посте есть даже ссылка с какими ключами собирать для текущей стабильной версии Debian.

Установите по зависимостям все что нужно более свежее из репозитория wheezy

Remi

Спасибо всем за ответы.
Ставить из теста нет желания, особенно если есть угроза распада. Убунта точно нет, т.к. только с неё. А на ней был с 8.04, хватит.
Ещё раз спасибо.

Deileson

#10
Установилась игра нормально, запускаю выдает ошибку

~$ vcmiclient
Starting...
Creating console 0
Initialization: 10
Data loading: 0
Mod handler: 0
Mod filesystems: 20
Basic initialization: 30
File CONFIG/SETTINGS is not a valid JSON file!
At line 1, position 0 error: Unexpected end of file!

Initialized logging system based on settings successfully.
Error: Heroes III data was not found!
Killing console...
Killing console... done!
]
Ubuntu 14.04 LTS (Unity); Debian Sid (Gnome 3)
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже когда тупой постоянно умничает.


SeHELLioN

Deileson,  ну а ресурсы игры подсовывать кто будет?
Цитата: Deileson от 12 декабря 2013, 00:02:03Error: Heroes III data was not found!
Asus m5a97+Amd fx-8350+4x4GB DDR3 1600MGz+asus gtx670 DCII (перешита в top)
Debian stable

vadag

Установил по описанию в wiki/ И что-то вот никак, при запуске vcmiclient имею вот такой ответ:
Цитировать:~/WoG/Data$ vcmiclient
Starting...
Creating console 10
    Initialization: 0
    Data loading: 10
   Mod handler: 0
    Mod filesystems: 60
Basic initialization: 70
File CONFIG/SETTINGS is not a valid JSON file!
At line 1, position 0 error: Unexpected end of file!

Initialized logging system based on settings successfully.
Error: campaign movies was not found!
Error: campaign music was not found!
Loading settings: 90
VCMI 0.94 (client)
Note: SDL suggests to use 32 bpp instead of24 bpp
New screen flags: 0
   Initializing screen: 50
   Initializing video: 0
Error: video VIDEO/3DOLOGO was not found
   Initializing minors: 0
   Initializing sound: 20
Initializing screen and sound handling: 20
      Bonus type handler: 0
[smk @ 0xb3533de0] max_analyze_duration reached
Resource with name DATA/VCDESC and type TEXT wasn't found.
terminate called after throwing an instance of 'std::runtime_error'
  what():  Resource with name DATA/VCDESC and type TEXT wasn't found.
Аварийный останов
Не понятно что где брать и куда пихать, чтоб клиент не пугался и работал как надо. Или качать виндовую версию WOG, оттуда выдирать и распихивать по папкам?