Помогите разобраться в настойке Debian 6

Автор strannik, 20 июня 2011, 15:47:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

Добрый день!
Задача: объедение 2 локальных сети в одну. Одна сеть в Москве , вторая в Краснодаре. Потратив при этом минимум средств.
Нашел в интернете схожую задачу на базе Debian и pptp.
Предисловие: Я новичок в программировании серверов и настройке такого рода оборудования, с Linux  в любой конфигурации раньше не общался, поэтому мне сложно в двойне.
Проблема на которой я остановился: То что в Debian не работает по умолчанию кучу команд на подобии (sudo или make) я уже разобрался. Но у меня есть не решаемая проблема - при вводе команды make dep выдается ошибка "make: *** Нет правила для сборки dep. Остонов."
И вот с ней я без помощи разобраться не могу. Помогите кто чем может.
Заранее благодарю.

SeHELLioN

Используйте su, make -работает, на сколько я поммню)
1. Разбейте свой один большой вопрос на несколько поменьше, но в соответствующие темы
2. Воспользуйтесь поиском по форуму
Asus m5a97+Amd fx-8350+4x4GB DDR3 1600MGz+asus gtx670 DCII (перешита в top)
Debian stable

Rock

#2
Действия примерно такие:
1. Ставится 2 машины, одна в Москве, другая в Краснодаре.
2. На одной из сторон должен быть статический белый ip адрес. (либо нужна третья сторона)
3. Выбирается тип тоннеля. (ipsec, pptp, openvpn)
4. Собственно настраивается выбранный метод.
5. а. Если необходимо иметь одну логическую сеть (например 192.168.0.0), то между интерфэйсами локальной сети и концами тоннеля создается мост (brctl)
5. б. Экономичнее и логичнее сделать две сети (например 192.168.0.0 и 192.168.1.0), после чего настроить статическую маршрутизацию между сетями. (ip route help)


В общем виде как-то так.


P.S. А зачем для выполнения поставленной задачи make? apt-get или aptitude скачают и установят все необходимое сами.