Установка Debian на Rover book Pro 501

Автор Рустам, 02 сентября 2015, 17:25:47

« назад - далее »

Рустам

Приветствую. Я новичок в Linux поэтому у меня проблемы с установкой на старый ноут. Начну с того почему выбрал дебиан,я пробовал разные версии линукс, унбуту тормозит на мощном компе,минт клон виндовса,а хочется разнообразия.Дебиан подходит к моим требованиям это быстрота и немного сложноват чем разыграл мой аппетит.На новый комп установилась без проблем,а вот на ноуте не получается.
1)я настроил биос как требовалось.Отключил usb
2)Запускаю установку,после выбора раскладки клавиатуры идет поиск оборудования и комп вырубается.
Видимо причина в том что в ноуте процессор амд,а какой то другой чипсет интеловский я нашел это в каком то форуме.Понял что пока с этим не разобрались и тут я нашел подсказку,снять жеский с ноута и посадить туда линукс черес стационарный компьютер.
Вопрос как это сделать?просто скопировать это получится,а как настроить загрузчик чтоб после загрузки биоса начал загружаться линукс?

vovan--vovan

Цитата: Рустам от 02 сентября 2015, 17:25:47снять жеский с ноута и посадить туда линукс черес стационарный компьютер.
Не, это хрень. Надо разбираться как есть.

Cообщение объединено 02 сентября 2015, 18:32:05

Цитата: Рустам от 02 сентября 2015, 17:25:47я настроил биос как требовалось.Отключил usb
И кстати, верните БИОС в заводские настройки.
p/s Забыл сказать, у меня тоже AMD и ничего, здоров, не кашляю.
Не даст поколебаться Он ноге твоей, и не воздремлет хранящий тебя...

ogost

Рустам, по пунктам:
1. минт не клон винды.
2. сколько ни сижу на линухах, никогда не имел проблем с амд.
3. солидарен с vovan--vovan, верните настройки биоса.
4. вытаскивание жесткого из ноута и установка на него линуха из-под стационарного - самый последний вариант. но если кроме этого варианта ничего не останется - смотрите в сторону debootstrap и chroot.

Yrii

ihammers

Цитата: ogost от 02 сентября 2015, 20:22:541. минт не клон винды.