Установка на ноутбук с предустановленной Windows 8.1

Автор f112, 22 сентября 2015, 06:59:36

« назад - далее »

f112

Здравствуйте!
Я новичок в Debian, хотя и несколько лет пользуюсь Ubuntu. Недавно решил попробовать постепенно перейти на Debian (по ряду причин).
Повод поставить и начать осваивать появился пару месяцев назад, когда купил новый ноутбук HP Notebook (марка именно такая!) с предустановленной Windows 8.1. Раньше я ставил уже несколько раз Ubuntu радом с Windows 7 - все в порядке. Перед пробной установкой Debian почитал руководство - все вроде понятно (ну в общем принципиально схоже с Ubuntu). Но к сожалению не прочитал про дополнения к именно Windows 8.1 - про то что там нужно выставлять особые параметры в биос. В результате на этом ноутбуке ничего не хотело ставиться и запускаться - даже с загрузочных флешек. Однако LiveUbuntu это делал. После всех моих судорожный действий я снес с диска абсолютно все - даже загрузочные разделы.
Потом, не сумев установить и запустить Debian я все-таки настроил биос правильным образом и установил Ubuntu 14.04. Но хотелось все-таки поставить Debian. Что и попытался вчера сделать.
Опять ничего не получилось. Вначале я попытался загрузиться с лайв-флеш (делал с помощью UnetBootin). Однако почему-то он не захотел. Хотя это меня и насторожило, но я решил продолжить. Попытался установить по сети (интернет хороший).
Все прошло хорошо, без всяких предупреждений. Только единственный момент - в начале установки после проверки оборудования установщик попросил "одну микропрограмму" если она есть на диске (флешке). Так как у меня нет какой-то микропрограммы, я просто продолжил установку.