Помогите разобраться с Python скриптом

Автор studio2, 22 января 2016, 22:52:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

studio2

Друзья, я новичок и только начинаю разбираться. Прошу сделать мне скидку))
На rasberry pi установлен raspibian
Есть скрипт:

import RPi.GPIO as GPIO
import time
import os

GPIO.setmode(GPIO.BCM)

GPIO.setup(17, GPIO.IN, pull_up_down=GPIO.PUD_UP)

while True:
    input_state = GPIO.input(17)
    if input_state == False:
        os.system("omxplayer -o hdmi /video/hostel.mp4")
    input_state = GPIO.input(18)
    if input_state == False:
        os.system("omxplayer -o hdmi /video/timer.mp4")

Задача такая - при замыкании контакта 17 воспроизводиться файл hostel.mp4
Во время воспроизведения, при замыкании контакта 18 файл hostel перестает воспроизводиться и начинает timer.mp4

А сейчас воспроизводит, что первое замкнуто и не прерывается для воспроизведения другого.
Помогите пожалуйста, что нужно правильно сделать?
Спасибо!   

Используйте теги для оформления текста, ogost

alsoijw

#1
[b]studio2[/b],
1) вставляй в теге [​code=python][​/code](набери руками или воспользуйся кнопкой на форуме но не копируй у меня)
2) Для реализации задуманного тебе нужно как-то управлять воспроизведением(останавливать). Имхо самый простой это открытие видео в самой программе.


Cообщение объединено 22 января 2016, 23:45:25

как то так
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

studio2

Цитата: alsoijw от 22 января 2016, 23:30:39
[b]studio2[/b],
Для реализации задуманного тебе нужно как-то управлять воспроизведением(останавливать). Имхо самый простой это открытие видео в самой программе.


Cообщение объединено 22 января 2016, 23:45:25

как то так

Да, я уже понял, что нужно управлять воспроизведением.
у omxplayer есть кнопка на клавиатуре "q" остановить воспроизведение.