Подключение внешней Wi-fi точки доступа в Kali Linux

Автор Nomad00, 02 февраля 2016, 13:50:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nomad00

Добрый день, уважаемой коммьюнити. Скажу сразу, в Линуксе я новичок, поэтому не пинайте за возможно глупые вопросы :) Итак, я пытаюсь подключить внешнюю точку доступа в Kali Linux. Модель ТД - TP-Link TL-WA5210G. В винде все просто - подключить точку доступа, в браузере набрать 192.168.1.254, зайти в веб интерфейс и выбрать нужную сетку для подключения. А вот в Kali Linux такое не прокатывает. Как сделать, чтобы и в Kali была возможность подключаться к wi-fi сетям с помощью внешней точки доступа?

Александр Кряжев

Nomad00, а сам драйвер wi-fi установлен? Обычно его не включают в дистрибутив по умолчанию.

wlad-biker

Nomad00, Вы не очень внятно объяснили ситуацию. Насколько я понял, у Вас есть роутер, который раздаёт wi-fi, и Вы не можете подключиться к беспроводной сети?

Nomad00

Цитата: wlad-biker от 02 февраля 2016, 15:30:33Nomad00, Вы не очень внятно объяснили ситуацию. Насколько я понял, у Вас есть роутер, который раздаёт wi-fi, и Вы не можете подключиться к беспроводной сети?
Есть точка доступа, с помощью которой я хочу подключиться к wi-fi сети, которую встроенный адаптер не ловит в силу своей малой мощности. При подключении TP-Link'a не получается зайти в веб интерфейс и вообще как-либо настроить точку доступа на прием. В винде это делалось как раз через заход в веб интерфейс и выбором нужной точки, а дальше создавалось соединение, ну и все. Как подобную операцию провернуть в Kali?

wlad-biker


CoolAller

#5