Не запускаются параметры системы.

Автор Konvertor, 03 мая 2016, 22:26:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Konvertor

Пользуюсь  Debian 8.4.0. Пару дней назад обнаружил что исчезла иконка "Параметры" из главного меню, а при попытке запустить из меню выключения/перезапуска ни чего не происходит. Когда и по какой причине так вышло не могу сообразить. Искал здесь и в гугле, но ничего путнего не нашел.
Может кто в курсе хотя бы в каком направлении копать, я новичек в Линукс только пару месяцев как с Виндовс спрыгнул пока что плохо разбираюсь.

alsoijw

Для начала было бы неплохо сказать какое окружени? Какие-то программы ставили/ удаляли?
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

Konvertor

Окружение Gnome 3, система x64. Из последних установленных: bluemen, некоторые java-библиотеки и Android Asset Packaging Tool с этим пакетом была ошибка с которой тоже не могу справиться но не уверен что это причина обсуждаемой проблемы.

ihammers

Покажите вывод следующих команд, для этого потребуется запустить терминал:
~$ cat /etc/apt/sources.list
~$ cat /etc/apt/sources.list.d/*
~$ cat /var/log/dpkg.log


PS: ~$ Означает, что запуск от пользователя.
Debian GNU/Linux Bookworm, LXQt/OpenBox: AMD Ryzen 5 5600G / 64Gb RAM
_______________________________
Debian GNU/Linux Bookworm, без графики: AMD Phenon X4 / 16Gb RAM
_______________________________
Debian GNU/Linux Bookworm, LXQt/OpenBox: Acer Aspire One 722 AMD C60 / 8Gb RAM / ATI HD6290

Konvertor

С первой проблемой разобрался самостоятельно - установив заново gnome control center (по всей видимости какой то пакет при установке зависимостей удалил его, но какой конкретно не могу сказать).