Одно вытекает из другого.
Вот я, давеча, опубликовал ссылку на свой альбом.
Первое и главное, ты тут далеко не чужой человек. Я бы даже сказал родной ты наш

а это немного меняет отношение.
Реклама? В принципе, да.
Вот учитывая первое, например я, рекламой это назвать не могу. Причина... я знаю, что ты музыкант. Я знаю, что твоя музыка хорошая и мне нравится. Я знаю, что она не только мне нравится, и уверен есть скрытые поклонники.

И я рад, что ты поделился ссылкой.
А критерии, определяющие статус рекламного сообщения, пусть лежат на плечах администрации.
Как можно определить вредность твоего увлечения для форума? Пусть не вредность, а бесполезность. То что ты поделился своим творчеством, я не считаю рекламой. Как по мне так больше пользы. Даже если продавал бы. Вот моё мнение.
Что я сегодня и сделал, удалив ту тему, с которой и началось обсуждение)
С другой стороны, коммерческая организация, предоставляющая услуги, которые в общем имеют отношение к тематике нашего форума, косвенно, и возможно эта реклама может стать полезной кому либо... но эта организация нам чужая. Если бы она предоставляла бы некоторые услуги например бесплатно, была полезной для определённого круга людей имеющих ограничения, и тп. можно рассмотреть размещение этой рекламы. В противном случае, можно рассмотреть размещение их рекламы с выгодой для нас. Только так.

С другой стороны, предоставление подобных услуг в общем может многих интересовать.
Вот я считаю, что в рамках какого нибудь обсуждения, ссылки на те ресурсы могут быть, но сообщения не должны быть рекламными. Например, тема обсуждения хостеров, кто лучше и прочее. Ссылки будут по любому, обсуждение тоже с именами адресами и явками. И что запрещать обсуждение?