WPS Office

Автор d.evgenich, 04 февраля 2018, 19:56:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

d.evgenich

Всем доброго времени суток, у меня проблема с настройкой wps office под debian 8.10 (jessie):
установил wps office, он работает, документы создаются, НО после того как я задал WPS Office приложением по умолчанию, я столкнулся с тем, что у меня все форматы будь то docx, xslx, pptx, открываются только в wps spreadsheets, для файлов doc отдельно взял и настроил открытие через writer, после этого все форматы стали открываться во writer.
Графическая среда LXDE, не знаю в какую сторону думать, на что грешить. Гугление не дало результатов, ибо даже не суть ясно как должен выглядеть запрос, по запросам "WPS Office и Debian" моей проблемы не нашлось, пытался формулировать что-то типа "Debian WPS Office путает форматы файлов" результат нулевой, ощущение такое, словно я первый столкнулся с такими трудностями.
В Debian я новичок, если что. WPS Office качал пакетом .deb, который в общем то подходит для всяческих убунт.
Кстати, предустановленный Libre Office я снёс КЕМ, ну не нравится он мне и в результате иконки "офисных" файлов стали отображаться как архивы, даже после установки WPS Office, тож не знаю как это поправить.

ecc83

Для начала попробуй просто переустановить пакет, но перед этим удали его.

sudo apt-get remove --purge wps-office -y

Затем установи его снова при помощи gdebi:

sudo apt-get install -y gdebi

Потом с помощью графического интерфейса переустанови пакет wps-office.



moreplavatel

ключик -y опасный ключик.
даже не спросит стоит ли удалять зависимости или нет, просто снесет и все.
так жа как и с установкой зависимостей. какой нибудь пакет от kde например в xfce ставить с ключом -y, может притянуть за собой в систему кучу кедовских зависимостей.

ecc83

Цитата: moreplavatel от 04 февраля 2018, 20:32:49
ключик -y опасный ключик.
даже не спросит стоит ли удалять зависимости или нет, просто снесет и все.