не могу зайти в папки Documents, Downloads итд через сd

Автор addigde, 10 апреля 2018, 21:18:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

addigde

Здравствуйте!
Я новичок, решил установить cutecome, скачал его и на флешке записал , далее положил в Documents через Наутилус
apt-get install cutecom безуспешны, не находит папку
Хочу перейти в неё непосредственно и после попробовать в папке ещё раз апгет. Для этого запускаю Рут терминал, вводу пароль и перехожу в учетку - пишу ls, вижу Documents, далее пишу cd /Documents и мне ответ - no such file or directory ...(
Помогите, замучился уже биться головой об стенку

ferum

Таким способом через apt  вы всё равно ни чего из папки не установите, что бы подсказать надо смотреть подробно что вы собираетесь сделать. Перейти в паку просто
cd Documents
или
cd ~/Documents
Русские дебианщики против цифрового слабоумия !

addigde

Пробовал и так результат один и тот же
Еще почему-то через проводник тоже не зайти теперь туда, хотя в списке вижу, выбираю из списка,  пишет какое то сообщение и после него из списка пропадает documets, остатется только home и desktop

ogost

1. cutecom есть в репах, если работает сеть и настроен sources.list, то не нужно ничего "скидывать нафлешку". Установится командой apt-get install cutecom.
2. не знаю, чего вы там наделали, но каталог Documents вы похоже затерли. Да и вообще, похоже вы не разобрались в структуре катологов и как между ними "переходить"

Kato

Цитата: addigde от 10 апреля 2018, 21:18:11замучился уже биться головой об стенку
не стоило так делать :) когда есть способ проще - в виде синаптика и МС :)

addigde

Как я мог их затереть?В репо был миником я его устанвил, но в нем неудобно без gui, поэтому через влэшку, нета нет
Думаю аппаратная проблема поскольку ось слетает, сейчас окончательно слетела, - не может найти init при попытки загрузиться

endru