Продано!

Автор Oddmean, 30 июня 2018, 07:07:27

« назад - далее »

Oddmean

vovan--vovan

Я дико извиняюсь, но спросонья не понял, а что продано то?
Не даст поколебаться Он ноге твоей, и не воздремлет хранящий тебя...

Oddmean

Цитата: vovan--vovan от 30 июня 2018, 11:21:08Я дико извиняюсь, но спросонья не понял, а что продано то?
Microsoft Store занялся распространением Linux'а

endru

Modigar

А с лицензиями там как?

Oddmean

Цитата: Modigar от 30 июня 2018, 17:32:00А с лицензиями там как?

Всё в погядке  ;D

Ну а если серьёзно: 1. я не юрист, и даже не сын юриста; 2. надо GPL читать; 3. помимо GPL они собрали вообще всё (даже Kali); 4. пока денег не просят
Но тенденция такая себе. Переманят самых толковых девелоперов, потом начнут просить. А иначе зачем им это всё?

Modigar

Цитата: Oddmean от 30 июня 2018, 17:51:31Переманят самых толковых девелоперов
Я где то видел инфу, что девелоперов, которые на опенсоурсе работали, в мелкософт не берут.
Цитата: Oddmean от 30 июня 2018, 17:51:31А иначе зачем им это всё?

Oddmean

Хорошо, а какой тогда смысл в 10-ку всё подряд пихать? Я вот в одном уверен, что просто так ничего не происходит, тем более у таких корпораций

Modigar

Цитата: Oddmean от 30 июня 2018, 18:26:23Я вот в одном уверен, что просто так ничего не происходит, тем более у таких корпораций
Поэтому я картиночку и прикрепил )))

Очень печально будет, если их поганые руки (и тем более маркетинговые) залезут в опенсоурс.

ferum

Где то читал, что разработка windows более не является основной доходной частью компании Microsoft
[offtopic]Когда бы население планеты составляли одни выходцы из бывшего СССР мелкософт давно бы пошёл по миру  ;)[/offtopic]
Теперь они пытаются зарабатывать на облачных технологиях, правда боюсь конкурентов у них хватает.