Не могу установить Debian 6.0.2 c лив флешки

Автор prestidigitateur, 17 октября 2011, 15:10:35

« назад - далее »

prestidigitateur

Создал Лив флешку, Дебиан 6.0.3,  Гном, 64 разряда 1,1 Гб . Гружусь с флешки но дальше сообщения ничего не идет:
Could not find  kernel image /isolinux/vesamenu.c32
boot:

Порылся в инете Кроме нижеследующего ничего не нашел но кудва ту строку вставлять непонтно
Открыть содержимое (спойлер)

After a lot of research I now know the problem is caused by vesamenu.c32 being incompatible with my BIOS version. Vesamenu provides a nice graphical boot menu but, unfortunately, it attempts to run VESA graphics code in the BIOS and my BIOS (and many older ones) do not support it.I've looked at the config file and tried to run the installation by typing:

/casper/vmlinuz file=/cdrom/preseed/mint.seed boot.casper initrd=/casper/initrd.lz quiet splash

at the boot prompt. The installation gets a little further but then chokes with the same error as described above before it gets chance to actually do anything meaningful.

Does anybody know how I can replace vesamenu.c32 with a simple text menu or how I can prevent vesamenu.c32 from running VESA code in the BIOS?

Currently, I'm attempting to install Acitoneiso so I can edit the iso image.
[свернуть]
[/spoiler]

prestidigitateur

Открыть содержимое (спойлер)
How to fix Could not find kernel image: linux error:

Use the following troubleshooting guide to assist in fixing the error.

Make sure that the syslinux.cfg file exists on the USB flash drive. Depending on which version of linux you have installed to your flash drive, the syslinux.cfg file should be found at the root of the drive or within the /boot/syslinux or /syslinux directory
If a file named isolinux.cfg exists and syslinux.cfg does not, rename isolinux.cfg to syslinux.cfg
If the syslinux.cfg file does exist and your still encountering the error, open the syslinux.cfg file with a text editor and make sure that the paths to your kernel and initrd files are correct.
Note: With newer versions of syslinux, you may need to check text.cfg for the paths to initrd and kernel in step 3, instead of syslinux.cfg
[свернуть]

Сообщение объединено: 17 октября 2011, 15:39:34

Цитата: paulcarroty от 17 октября 2011, 15:35:12
как создал?
Universal USB-installer/ Другие релизы нормально грузятся с флешки. Убунту 11.10  только вчера ставил на этот же комп но мне Юнити не нравится решил Дебиан поставить

Сообщение объединено: 17 октября 2011, 15:48:47

Я попробовал с помощью Неро iso СD1 записать на компакт диск потому что live 1,1, Гб на CD не умещается  и с него грузиться, всё равно такое же сообщение появляется

Сообщение объединено: 17 октября 2011, 15:57:19

Извиняюсь , директория SYSLINUX есть, просто я рано посмотрел, еще не все файлы считались с флешки   и syslinux.cfg есть
include menu.cfg
default /isolinux/vesamenu.c32
prompt 0
timeout 00

Сообщение объединено: 17 октября 2011, 16:04:37

Но что самое странное и vesamenu.cfg32 есть Но оно не открывается, хотя может так и надо?  Не удалось показать «/media/PENDRIVE/syslinux/vesamenu.c32». Файл неизвестного типа

Сообщение объединено: 17 октября 2011, 17:09:49

Я вот только не могу понять почему  путь к файлу vesamenu.c32 при загрузке прописан так:  default /isolinux/vesamenu.c32 а сам файл лежит  на флешке в /syslinux/[vesamenu.c32 ] 

Сообщение объединено: 18 октября 2011, 08:21:06

Воспрос решен с помощью Uni USB installer 1.8.5 (2011 года выпуска)  У меня была более ранняя версия  которая получается глючит на новых системах