Проблема с установкой Linux дистрибутивов

Автор Akalit, 22 августа 2018, 21:22:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Akalit

Здравствуйте, я новичек в Linux семестве. Как увидил убунту впервые сразу отказался от всех версий Windows )
Сегодня приобрёл ноутбук MSI GP63 и столкнулся с проблемами при установке linux дистрибутивов. Я пробовал Kali \ Ubuntu \ Mint и со всеми были проблемы.
Kali - после установки и ввод логин \ пароль чёрный экран
Ubuntu - вис при самой установке
Mint - после переустановки ввожу логин и пароль - чёрный экран с курсором мышки

Мне хочеться попробовать Kali. Я читал об этой проблеме, некоторые говорят что фирма MSI не дружит с Linux, другие говорят что дело в дровах Nvidia, я пытался открыть на Mint терминал после того как залогинился что бы обновить драйвера, но у меня не появлялось окно терминала. Спасите, я не хочу возвращаться на винду )

yoric


Akalit

Цитата: yoric от 23 августа 2018, 04:41:05
Спасение в установке Debian :-)

Но если я не ошибаюсь Kali основана на Debian, разве не будет такой же результат ?

ogost

Не знаком ни с Кали, ни с вашим ноутом, но судя по первому посту проблема определённо "железная". Если ноут с гибридной графикой, то попробуйте в биосе отключить одну из видеокарт.
Кали вероятно основан на дебиан, но что они там поменяли или добавили, нам неизвестно, поэтому результат непредсказуем.

Ogis1975

Цитата: ogost от 23 августа 2018, 09:32:55Кали вероятно основан на дебиан
Если мне память не изменяет, то на Debian Testing.

Actaptec

Добрый вечер.
Не нашел ответа на свой вопрос, а может быть плохо искал.
Вопрос в следующем, есть ноутбук  со следующими параметрами:
Процессор: Intel® Реntium-M, 1500 Mhz
Чипсет: Intel 852GM + 82801DBM (ICH-4M) Частота системной шины модели: 400
Дисплей: 15" XGA, 1024x768, 16,7M colors
Видеосистема   Чипсет: Intel 852GM (Intel Extreme Grafics) Тип видеопамяти: Выделяется из системной Video, объём памяти min, Мб: 8 Video, объём памяти max, Мб: 64