пересборка пакета glibc в режиме кросскомпиляции

Автор Евгения, 13 января 2019, 18:54:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгения

Помогите, пожалуйста, хоть чуть-чуть разобраться. Я совсем новичок. Мне нужно пересобрать gllibc под mips32 r1 .  Сейчас есть репозиторий с пакетом glibc под  mips32 r2 . При его использовании возникает проблема с плавучкой - синус 10 не считается. Таким образом, мне нужно пересобрать gllibc под mips32 r1 и с правильной поддержкой fp,  по умолчанию используется ABI o32, умеющий поддерживать fp32 и fp64, необходимо исключить fp64 (чтобы был строго o32 fp32).  для этого нужно указать два ключа, видимо по типу -march=mips32 -mfp32  но где и как их указывать я не понимаю....

Olej

Цитата: Евгения от 13 января 2019, 18:54:53но где и как их указывать я не понимаю....
Это опции (ключи) компилятора gcc.
Если вы используете готовый make, то вам нужно делать исправления в Makefile.
Но ... если вы новичок в этом деле, то сборка glibc будет совсем непростым занятием, "на грани фола"  >:(

Евгения

Ну всё-таки мне нужно с этим разобраться, а как передать опции компилятору? я думала, что нужно что-то поменять в файлах каталога debian пакета glibc... где можно найти информацию об этом, читаю wiki debian, пока ничегор не нашла конкретного

Olej

Цитата: Евгения от 15 января 2019, 17:26:20а как передать опции компилятору? я думала, что нужно что-то поменять в файлах каталога debian пакета glibc... где можно найти информацию об этом, читаю wiki debian, пока ничегор не нашла конкретного
Вообще то, опции самому компилятору gcc передаются элементарно, типа:

$ gcc ...  mips32 -mfp32 ...

Это не значит, что такие опции нужно вам прописывать - это я вам наугад написал что-то из ваших опций, чтобы только показать синтаксис.

Сам набор требуемых вам опций вы найдёте, перечитав описание всех опций gcc:

$ man gcc

Там много!!! даже очень много ... Но это нужно читать, выписывать и выбирать то, что себе нужно.