Выбор велосипеда.

Автор BULATUS, 28 января 2019, 11:23:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BULATUS

Привет!!!  Как потеплеет куплю себе велосипед. Я не собираюсь использовать его как повседневный транспорт... использовать буду исключительно для прогулок по асфальтированной или замощенной плиткой поверхности, пару часов в день. Цель как кардио тренировка или типа того.
В велосипедах ничего не понимаю, ибо безнадежно отстал в знаниях об этом транспорте, так как мой последний опыт был 30 лет назад.
Посоветовали мне stells pilot 970 2018 модельного года как велосипед подходящий для новичка. На нем можно и с асфальта сьехать, и вообще он к тому же не дорогой.
Посоветуйте, может есть ещё какие модели велосипедов которые получше вышеназванного в ценах не дороже 20000 рублей. И желательно чтобы был складным, так как есть авто с багажником.

ferum

Никогда не загонялся марками или моделями велосипедов но могу сказать одно - на 2018 год самым надёжным из китайских велосипедов ( и при этом не дорогим ) был действительно стелс обычный взрослый велик с рамкой на 26 дюймовых колёсах. У нас они почти поголовно были синего цвета. Очень рекомендую сразу выбрать такой велосипед с усиленным задним колесом. Там немного другая каретка и толстые спицы.
Может быть без всяких понтов но это простой и надёжный велосипед которого даже при повседневной эксплуатации ( в тёплое время года конечно ) хватит лет на пять без существенных дополнительных вложений и лишней головной боли. Это я вам говорю как человек использующий такой транспорт всегда и везде.
Русские дебианщики против цифрового слабоумия !

ChubaDuba

#2
Цитата: BULATUS от 28 января 2019, 11:23:28Посоветовали мне stells pilot 970 2018
Версию на вибрейках тогда.
Может вам и горный не нужен???
Цитата: BULATUS от 28 января 2019, 11:23:28использовать буду исключительно для прогулок по асфальтированной или замощенной плиткой поверхности, пару часов в день.
, а подойдёт вот такой

BULATUS