Quake 3

Автор vladimirse, 19 ноября 2011, 01:30:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vladimirse

Нашел в репах quake3 и ioquake3, что это за пакеты и чем отличаются?
Кто вообще ставил кваку на деб x64?

SeHELLioN

Саму кваку нет, но полно игр на её движке
Asus m5a97+Amd fx-8350+4x4GB DDR3 1600MGz+asus gtx670 DCII (перешита в top)
Debian stable

gardarea51

Я ставил как то давно на ubuntux64, сейчас стоит тоже квака на ArchLinux x86_64. ioquake3 это новая версия если так выразиться, форк старой кваки, старая кажется не будет работать, потому что требует старые функции openGL.

vladimirse

В общем ставится так:

sudo aptitude install quake3 game-data-packager
game-data-packager quake3 /mnt/Quake3/baseq3/pak0.pk3 /home/vladimirse/software/Quake3/linuxq3apoint-1.32b-3.x86.run


файл linuxq3apoint-1.32b-3.x86.run тянем с ftp.idsoftware.com
файл pak0.pk3 находится на официальном диске Quake3, можно примонтировать образ.

У меня game-data-packager ругался на нехватку места в /tmp, пришлось добавить в ~/.bashrc и ребутнуться:

TMPDIR=/home/vladimirse/tmp
TMP=$TMPDIR
TEMP=$TMPDIR


После этого все работает.

P.S. у меня на ноуте широкоформатный дисплей, для этого в конфиге кваки надо подправить следующие строки:

seta r_customheight "800"
seta r_customwidth "1280"
seta r_mode "-1"


P.S.S.
Система у меня 64 бит.

paulcarroty

На рутрекере есть несколько готовых сборок.

vladimirse

Ну это уже другой вопрос! )))
Я бы вот купил бы Quake 3 лицензионный, даже в фирменной коробке со всеми причендалами. Вот тока не продается уже ни где, а из за бугра как то опыта нет заказывать, боюсь не доедет.

k0matoznik

#6
у меня debian 6 squezee
ставил с  одного из трекеров. Без ссылок на нелегальный софт, уважаемые! Мы же не хотим бана в евро и us- зонах?

короче, все вродебы нормально. установилось, включается, играется, я даже мод cpma добавил. запускается из самой игры. в выборе мода, нооо....
1. Какой файл апускает игру? можноли сделать sh скрипт который бы апускал ку3 и сразу мод?
2. Проблема главная в том что после выключения черный экран и все.. ни работает ни alt+tab ничего. Пробовал alt+ctrl+del но это винда))
Где логи по quake3 лежат подскажите может там чего то прочитаю пойму.

только что разобрался что ioquake3 запускной файл. попробовал сделать sh

ioquake3 start +set fs_game cpma +nologo +set vm_game 2 +exec nochat.cfg
все должно работать игра запускается, ну всмысле логи пишутся, надписи на экране, но в конце написано

QKEY found.
----- Client Initialization Complete -----
----- R_Init -----
SDL using driver "x11"
Initializing OpenGL display
Estimated display aspect: 1.779
...setting mode 4: 800 600
Available modes: '1366x768 1360x768 640x480 800x600 1024x768'
Couldn't get a visual
...WARNING: could not set the given mode (4)
Setting r_mode 4 failed, falling back on r_mode 3
Initializing OpenGL display
...setting mode 3: 640 480
Available modes: '1366x768 1360x768 640x480 800x600 1024x768'
Couldn't get a visual
...WARNING: could not set the given mode (3)
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
-----------------------
GLimp_Init() - could not load OpenGL subsystem

что делать подскажите, ведь сам quake3 запускается
ps проблема с черным экраном после игры еще актуальна

Angel_ok

Цитата: k0matoznik от 15 июня 2012, 17:03:47could not load OpenGL subsystem 
сначала проверьте поддержку OpenGL и Mesa
glxinfo|grep -i opengl
glxinfo|grep -i mesa
если все есть и включено, но все равно не работает - нужно копаться в xorg.conf
Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так...
                                                                                                          Альберт Эйнштейн

k0matoznik

вот
# glxinfo |grep -i opengl
OpenGL vendor string: Tungsten Graphics, Inc
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) Sandybridge Mobile  x86/MMX/SSE2
OpenGL version string: 2.1 Mesa 7.10.3
OpenGL shading language version string: 1.20
OpenGL extensions:

и вот
# glxinfo |grep -i mesa
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_copy_sub_buffer,
client glx vendor string: Mesa Project and SGI
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_copy_sub_buffer,
    GLX_MESA_swap_control, GLX_OML_swap_method, GLX_OML_sync_control,
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_copy_sub_buffer,
    GLX_MESA_swap_control, GLX_OML_swap_method, GLX_OML_sync_control,
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) Sandybridge Mobile  x86/MMX/SSE2
OpenGL version string: 2.1 Mesa 7.10.3
    GL_MESA_pack_invert, GL_MESA_texture_signed_rgba, GL_MESA_window_pos,
    GL_MESA_ycbcr_texture, GL_NV_blend_square, GL_NV_depth_clamp,

дальше то что?
я так понимаю ведь все работает
Цитировать.....если все есть и включено, но все равно не работает - нужно копаться в xorg.conf
ааааа.....

Angel_ok

Цитата: k0matoznik от 15 июня 2012, 19:11:46дальше то что?я так понимаю ведь все работает
Вроде все включено и работает.
Что дальше я не знаю. Надо гуглить.
Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так...
                                                                                                          Альберт Эйнштейн

Alexey_F

Не надо трекеров.

ioquake3.org

Всё, что нужно для работы  - pak0.pk3 из Quake 3

k0matoznik

 :'(блин дак сайт то английский, я понимаю что скажут, но сам то написать им вопрос не смогу =(

Alexey_F

А что, уже поставил ioquake с родного сайта и так же не запускается?

vladimirse

#13
Цитата: k0matoznik от 15 июня 2012, 17:03:47

Была похожая проблема с видяхой от ATI.
Возможно у вас старые драйвера, попробуйте поставить их с офсайта видеокарты или с ветки testing.

Еще припоминается, что то было с добавлением каких то модулей в блеклист, но уже не вспомню в каком контексте.

Не увлекайтесь оверковтингом. Уважайте место на возможных маленьких экранах других участников форума. Malaheenee