paste - right mouse click

Автор sSIDs, 19 ноября 2021, 11:00:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sSIDs

Друзья, подскажите как убрать свойство заполнения белым цветом при вставление текста из буфера
...в центос нет такого. вставляется просто...а в дебиане "белым" закрашена...немного раздржает)
[attach=1]

ChubaDuba

#1
Настроить цвета в терминале.
И цвет у вас точно не белый, а #BBBBBB. Белый - #FFFFFF

sSIDs

я новичек. подскажите где именно и какой файлик править)

ChubaDuba

Цитата: sSIDs от 19 ноября 2021, 11:52:42подскажите где именно и какой файлик править)
Эмуляторов терминала много, каким именно пользуетесь вы неизвестно.

sSIDs

SecureCRT
пробовал разные типы эмуляторов и xterm и linux
echo $TERM
выдал xterm-256color


в putty тоже самое
поэтому сюда и обратился)

- Release       : Debian GNU/Linux 11 (bullseye)
* - Kernel        : Linux 5.10.0-9-amd64


может что-то не так с ./bashrc ?
читал читал...так и не понял. сложно.

sidbar

sSIDs, посмотри здесь есть описание.
Devuan GNU/Linux

ChubaDuba

Цитата: sSIDs от 19 ноября 2021, 13:32:10может что-то не так с ./bashrc ?
С помощью ./bashrc можно настроить только отображение приветствия bash.


sSIDs

так и не понял что надо подправить и где. Точно не в терминальной программе дело\настройках....

ubtuser

Столкнулся с тем же, что и автор сообщения при использовании PuTTY и  Debian 11. Видимо, он не совсем корректно описал суть проблемы. А она такова.