Не запускается debian 11.5.0 после установки

Автор Niknik, 26 октября 2022, 14:17:55

« назад - далее »

Niknik

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

После установки debian система не запускается. Выдает вот такую ошибку и дальше не грузится. Не видит драйвер на звуковуху? Как можно решить проблему?

Спасибо!

dzhoser

Ubuntu->Linux mint->Astra Linux SE->Debian 12
Для новичков

ferum

С каким железом имеем дело? Обычно проблемы со звуком не критичны для запуска, если в итоге чёрный экран то проблема с видео. Попробуйте запустить в режиме восстановления.
Русские дебианщики против цифрового слабоумия !

Niknik

А я вот даже не знаю что это за режим, просто загрузка после установки. Там даже выбора не было  :-X

Железо вот такое, на скриншоте. Я новичок, подскажите, как запуститься в режиме восстановление? И вроде как пишет именно про драйвер на аудио ...

dzhoser

При появлении меню Grub
Выберите пункт
Advansed options forDebian GNU/Linux
 Выберите ядро с надписью (recovery mode)
Для новичков

Niknik

В режиме восстановления выдает ту же самую ошибку

dzhoser

Вы ввели некорректный логин и затем нажали contl+d, а система загрузилась
Для новичков

Niknik

Здесь был какой-то фальшстарт, я сам нажал на какие-то кнопки и система предложила ввести логин и пароль, после неудачной попытки я просто нажал кнтр Д чтобы продолжить процесс. Картина та же самая даже если я ничего не нажимаю, загрузка доходит до этого места и встаёт.

ferum

Вместо Control-D надо вводить пароль root тот что задавали при установке системы.
Русские дебианщики против цифрового слабоумия !

sonny363

Niknik,а если отключить в БИОСе звуковую карту и попробовать загрузиться - что происходит?

Niknik

ferum,на первом скрине рекавери мод без каких либо действий с моей стороны, на втором после остановки загрузки на аудио модуле ввожу рут пароль, дальше система ждет от меня какой-нибудь команды. Может есть эта какая-то команда которая позволит запуститься игнорирую например аудио дрова?