Игры GOG требуют libFLAC.so.8. Подойдет ли libflac12?

Автор SerW, 02 октября 2024, 22:39:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SerW

Вот это ребуют игры: https://packages.debian.org/bullseye/libflac8.
А в Букворме есть только https://packages.debian.org/bookworm/libflac12.
Что нужно установить, и как?
Сергей Швайко » DragonSerW

Susumo

Как с флаком не знаю, но как то мне требовался джипег предыдущей версии пришлось oldstable подключать.

ferum

Можно пакет скачать, распаковать вручную и только нужный файл поместить по требуемому пути.
Русские дебианщики против цифрового слабоумия !

SerW

Добрый день!
Подскажите, как побороть не запускание игры?
dragonserw@debian-pn41:~$ $HOME/GOG\ Games/Torchlight\ II/start.sh
Running Torchlight 2
Creating resource group General
Creating resource group Internal
Creating resource group Autodetect
SceneManagerFactory for type 'DefaultSceneManager' registered.
Registering ResourceManager for type Material
Registering ResourceManager for type Mesh
Registering ResourceManager for type Skeleton
MovableObjectFactory for type 'ParticleSystem' registered.
OverlayElementFactory for type Panel registered.
OverlayElementFactory for type BorderPanel registered.
OverlayElementFactory for type TextArea registered.
Registering ResourceManager for type Font
ArchiveFactory for archive type FileSystem registered.
ArchiveFactory for archive type Zip registered.
DDS codec registering
FreeImage version: 3.13.1
This program uses FreeImage, a free, open source image library supporting all common bitmap formats. See http://freeimage.sourceforge.net for details
Supported formats: bmp,ico,jpg,jif,jpeg,jpe,jng,koa,iff,lbm,mng,pbm,pbm,pcd,pcx,pgm,pgm,png,ppm,ppm,ras,tga,targa,tif,tiff,wap,wbmp,wbm,psd,cut,xbm,xpm,gif,hdr,g3,sgi,exr,j2k,j2c,jp2,pfm,pct,pict,pic,bay,bmq,cr2,crw,cs1,dc2,dcr,dng,erf,fff,hdr,k25,kdc,mdc,mos,mrw,nef,orf,pef,pxn,raf,raw,rdc,sr2,srf,arw,3fr,cine,ia,kc2,mef,nrw,qtk,rw2,sti,drf,dsc,ptx,cap,iiq,rwz
Registering ResourceManager for type HighLevelGpuProgram
Registering ResourceManager for type Compositor
MovableObjectFactory for type 'Entity' registered.
MovableObjectFactory for type 'Light' registered.
MovableObjectFactory for type 'BillboardSet' registered.
MovableObjectFactory for type 'ManualObject' registered.
MovableObjectFactory for type 'BillboardChain' registered.
MovableObjectFactory for type 'RibbonTrail' registered.
Loading library RenderSystem_GL
Installing plugin: GL RenderSystem
OpenGL Rendering Subsystem created.
Plugin successfully installed
Loading library Plugin_OctreeSceneManager
Installing plugin: Octree & Terrain Scene Manager
Plugin successfully installed
*-*-* OGRE Initialising
*-*-* Version 1.7.0 (Cthugha)
Path for saving is ... /home/dragonserw/.local/share/Runic Games/Torchlight 2/save
FMOD detects no hardware acceleration!
corrupted size vs. prev_size in fastbins
support/gog_com.shlib: строка 94: 75199 Аварийный останов         ./"${bin_64}"
dragonserw@debian-pn41:~$

#!/bin/bash
# GOG.com (www.gog.com)
# Torchlight 2

# Initialization
CURRENT_DIR="$( cd "$( dirname "${BASH_SOURCE[0]}" )" && pwd )"
cd "${CURRENT_DIR}"
source support/gog_com.shlib

# Game info
GAME_NAME="$(get_gameinfo 1)"
VERSION="$(get_gameinfo 2)"
VERSION_DEV="$(get_gameinfo 3)"

# Actions
run_game() {
 echo "Running ${GAME_NAME}"
 local bin32_name="Torchlight2.bin.x86"
 local bin64_name="Torchlight2.bin.x86_64"
 local bin_path32="$CURRENT_DIR/game/"
 local bin_path64="$CURRENT_DIR/game/"
 local lib_path32="$CURRENT_DIR/game/lib/"
 local lib_path64="$CURRENT_DIR/game/lib64/"
 execute_game "${bin32_name}" "${bin64_name}" "${bin_path32}" "${bin_path64}" "${lib_path32}" "${lib_path64}"
}

run_mod_launcher() {
 echo "Running ${GAME_NAME} ModLauncher"
 local bin32_name="ModLauncher.bin.x86"
 local bin64_name="ModLauncher.bin.x86_64"
 local bin_path32="$CURRENT_DIR/game/"
 local bin_path64="$CURRENT_DIR/game/"
 local lib_path32="$CURRENT_DIR/game/lib/"
 local lib_path64="$CURRENT_DIR/game/lib64/"
 execute_game "${bin32_name}" "${bin64_name}" "${bin_path32}" "${bin_path64}" "${lib_path32}" "${lib_path64}"
}

default() {
  run_game
}

# Options
define_option "-s" "--start" "start ${GAME_NAME}" "run_game" "$@"
define_option "-m" "--modlauncher" "start ${GAME_NAME} ModLauncher" "run_mod_launcher" "$@"

# Defaults
standard_options "$@"
Сергей Швайко » DragonSerW

dzhoser

#4
SerW а какую архитектуру вы используете 32 или 64?


11 марта 2025, 14:39:15
Цитата: dzhoser от 11 марта 2025, 14:37:16SerW а какую архитектуру вы используете 32 или 64?

sudo apt updatesudo apt install libgl1-mesa-glx libglu1-mesa libopenal1 libstdc++6 libgcc1 zlib1g
Для 64 битной системы
sudo apt install libgl1-mesa-glx:i386 libglu1-mesa:i386 libopenal1:i386 libstdc++6:i386 libgcc1:i386 zlib1g:i386
Перейдите в папку с игрой:

cd $HOME/GOG\ Games/Torchlight\ II/game/Переименуйте или удалите папки lib и lib64, чтобы игра использовала системные библиотеки:

mv lib lib_backupmv lib64 lib64_backupПопробуйте запустить игру снова.

Ubuntu->Linux mint->Astra Linux SE->Debian 12
Для новичков

SerW

amd64.
Для amd64 нужно и 2-ую и 3-ю команды исполнить?
Сергей Швайко » DragonSerW

Листик

Я подключил репозиторий от Wine и установил сборку оттуда. Попробуйте.