Wine - Ошибки

Автор Vic, 24 марта 2012, 15:31:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vic

Появилась необходимость в использовании Wine. До этого пользовался им на ubuntu, но устанавливался/настраивался он не мной. Поэтому совсем не разбираюсь в этом, но хотелось бы. Подходящей темы на форуме не нашёл.
Сам Wine установлен, версия 1.0.1 (видимо, старая :) )
Пробовал в консоли набрать wine и имя exe-файла. Для делфи (вынужден им пользоваться) выдавал бесконечный список необходимых библиотек, а для Angry birds поменьше.
vic@vic-laptop:~$ wine /media/c/temp/Angry\ Birds_Flero.Ru/AngryBirds.exe
fixme:actctx:parse_depend_manifests Could not find dependent assembly L"Microsoft.VC80.CRT"
fixme:actctx:parse_depend_manifests Could not find dependent assembly L"Microsoft.VC90.CRT"
err:module:import_dll Library MSVCP90.dll (which is needed by L"Z:\\media\\c\\temp\\Angry Birds_Flero.Ru\\AppUpWrapper.dll") not found
err:module:import_dll Library MSVCR90.dll (which is needed by L"Z:\\media\\c\\temp\\Angry Birds_Flero.Ru\\AppUpWrapper.dll") not found
err:module:import_dll Library AppUpWrapper.dll (which is needed by L"Z:\\media\\c\\temp\\Angry Birds_Flero.Ru\\AngryBirds.exe") not found
err:module:import_dll Library OPENGL32.dll (which is needed by L"Z:\\media\\c\\temp\\Angry Birds_Flero.Ru\\AngryBirds.exe") not found
err:module:LdrInitializeThunk Main exe initialization for L"Z:\\media\\c\\temp\\Angry Birds_Flero.Ru\\AngryBirds.exe" failed, status c0000135

Какие могут быть советы? С чего мне начать?
Раньше был winetricks, сейчас его нет. Установить? Если да, то как?

I-Jurij

winetrix можно взять здесь http://www.kegel.com/wine/winetricks ,
просто сохранить как. Дальше сделать исполняемым и запускать.

Vic

Цитата: I-Jurij от 24 марта 2012, 15:40:39winetrix можно взять здесь http://www.kegel.com/wine/winetricks ,просто сохранить как. Дальше сделать исполняемым и запускать.
Потом sh XXX? Выдал: wineserver not found!

Valeron

#3