KDE - локализация в 6.0.4, подскажите.

Автор Легас, 31 марта 2012, 19:35:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Легас

Недавно поставил  Debian 6.0.4. Сопственно - я пробовал в недавнем прошлом версию 5.0 и 5.0.3, но тогда мне немного не хватало напористости. Сейчас пользуюсь паралельно Ubuntu, но из-за Unity слезаю с Ubuntu. А в Debian мой любимый GNOME 2. Lubuntu, Xubuntuб Kubuntu и их переделки в виде МИНТа, не нравятся.

Теперь сам вопрос. Установил GNOME - всё на русском, решил попробовать KDE, установил  5.66, но руссифицировать никак не получается. Пробовал для версии 6.0.1, но ни как. Посоветуйте или потскажите варианты. Хочу сразу сказать, что в Debian я совсем не разбираюсь или очень слабо. Просто не хватает времени более глубоко изучять, потому изучаю постепенно.

lisss

apt-get install kde-i18-ru
ну и в самом kde для пользователя поставить язык русский.

olezhkaua

Мы не ищем лёгких путей....

Легас

#3
Цитата: lisss от 31 марта 2012, 20:34:11
apt-get install kde-i18-ru
ну и в самом kde для пользователя поставить язык русский.

- вот результат:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не удалось найти пакет kde-i18-ru
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
стоит русский

Сообщение объединено: 01 апреля 2012, 19:50:19

Цитата: olezhkaua от 31 марта 2012, 21:23:29
apt-get install kde-l10n-ru

- вот результат:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уже установлена самая новая версия kde-l10n-ru.
kde-l10n-ru установлен вручную.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

- на этом как бы всё....  ???может перейти на версию  KDE по нижее? :-[

SeHELLioN

ну а перелогинились, я надеюсь?