Настройка sendmail для php, как?

Автор Sergey101, 27 апреля 2012, 23:13:34

« назад - далее »

Sergey101

Сознаюсь лучше сразу что я чайник :) Стоит debian 6, стоит php5 и apache2. Пытаюсь сделать отправку почты через ф-ю mail в php, которая использует соккеты и sendmail, вроде как письмо уходит по крайней мере в var/log/mail.log ничего нет... все письма что были отправлены я вижу в /var/mail/www-data лежат в файле, в самом php все разрешено. Но адресату письмо не доходит....

И вот тут я перестаю понимать, что зачем и как мне теперь настраивать? Должны ли письма складироваться в /var/mail/www-data? Действительно ли идут письма и проблема может быть в mail.ru куда я хочу их отправить? В общем прощу помочь разобраться в этом не легком деле  :'(

ihammers

Для начала проверьте отправку почты через sendmail, примеров в гугле достаточно.  Если отправка проходит на разные адреса, то проблема в mail (php).  А если нет, то проблема в sendmail.
Debian GNU/Linux Bookworm, LXQt/OpenBox: AMD Ryzen 5 5600G / 64Gb RAM

Sergey101

Наконец то добрался, проверил через
"mail -s 'message' vasya@mail.ru"

в результате на gmail мне ничего не пришло

Sergey101

Фуф, в общем то пробовал настраивать теперь еще больше запутался...

Нашел манулы, что для настройки внешней почты мне нужен exim4 т.е. этот самый агент... Еще у меня DNS для домена прописан на webnames.ru DNS прописан только для www, ну ладно бы он, оказывается есть еще какой-то внутренный DNS который совсем не понятно как настривать и нужно ли мне это..

Домен у меня всего 1, exim4 я установил и настроил для него вроде там ничего сложного, но почта внешне все равно не уходит никак, что интересно теперь и локальную не вижу (((
А мне в общем то нужно это и для одного домена отправлять и принимать письма, да пару ящиков создать, но что то все оказалось сложнее  :o

Сообщение объединено: 02 мая 2012, 17:49:09