Здравствуйте!

Автор BULATUS, 19 мая 2012, 12:12:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 11 гостей просматривают эту тему.

odd.mean

Физкульт-привет, compadres!
Кстати, говорят, небо компилят на дебиановском кластере.

arn

Здравствуйте!
рад, что присоединился)

shograd

Всем привет!   ;)

wasd

 :) Hi Mate!
  Я новичок в nix системах, это мое начало знакомства .
  Собрал виртуальную машину 2 дня назад.
День 1-й.
поставил VirtualBox;
скачал debian 8 Jessie netinst - обрезок для сетевой инсталляции;
консоль ещё та ... собственно консоль как консоль чего жаловаться, но решил поставить file manager Midnight Commander (https://midnight-commander.org/)
сказано сделано вводим с консоли
apt-get install mc
E: unable package ....
прошел день, расстроился, знаю же что все правильно ...
День 2-ой.
После курения и чтения все таки нашел, что /etc/apt/sources.list не хватает записей откуда скачивать (сборка то для сетевой инсталляции !!! ) дополнительные пакеты. Пф ...... добавил урл записи для скачивания пакетов все инсталлировалось без проблем - файл менеджер есть, удобнее шариться по директориям.
Теперь когда менеджер пакетов работает, качаем и инсталим SSH openssh, сервак то на то и сервак что бы на него заходить удаленно.
Скачалось все норм и зависимости и т.д.и т.п.
Все вроде работает, но! подключаюсь только с самого сервера (к себе же :) но по ssh) через PUtty с хозяйской ОС Винда (деба гостевая ОС) ни в какую не хочет...... возвращаемся к чтению и курению мануалов.
Это долго ,это на английском и инфу надо понимать о чем народ хочет сказать .
На в кус и цвет все фломастеры разные это я по поводу статей, большинство располагают необходимой информацией.
Понесли меня черти по пути курения управления фаерволом, правила фаервола в линуксе это ещё то упражнение для мозга :).
Нашел что если iptables -L возвращает пустой список цепочек, то скорее всего фаервол просто не работает, это и не хорошо и не плохо. ведь инет на сервер есть (пакеты же качаются).