Здравствуйте!

Автор BULATUS, 19 мая 2012, 12:12:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Rail

Всему сообществу большой привет! Хотелось бы сразу вопрос задать-я так понимаю, что поддержка и развитие Debian основана на работе энтузиастов? В связи с этим второй вопрос-откуда деньги?:) Не прекратится ли в один прекрасный момент это благое дело (в смысле-Debian)? Хотя это уже философия... Ничто не вечно...

Udachnik

Цитата: Rail от 04 ноября 2013, 10:53:34В связи с этим второй вопрос-откуда деньги? Не прекратится ли в один прекрасный момент это благое дело (в смысле-Debian)?
Ну за 20 лет вроде не прекратилось ещё.

Владимир

Всем доброго времени суток.
С миром Линукс знаком более 3х лет, а вот с миром Дебиан только начинаю!

immortal89

Здравствуйте форумчане.
Захотелось разобраться в Linux и как показалось Debian один из лучших дистров и с него стоит начинать знакомство с *nix системами.

tatyana


grecksw

Здравствуйте! Я начинающий пользователь,сначала была установлена MOPS,потом появилась agilia, но не пошли эти системы у меня. По-моему дебиан более дружелюбней к юзерам.

firewolf


Jenya462

Всем успехов и лично-семейного счастья, собратья по извилинам! Думаю, не зря приполз сюда, хоть грамматику подкачаю, что ли.. Шутка это, неудачная, быть может, либо же похожая на истину, Всевышний опишет) Всех вас уважаю и ценю. Жаль, что 13 лет назад мне так и не хватило смелости и здоровой наглости перепрыгнуть в ваши ряды. И на закате лет, в свои 52 года я покидаю ряды Винду-зятников и смиренно прошу принять в фаланги воинов Unix-a человечка, коего Бог сподобил и научил не только реестр чистить и Фикс-бут ресторить, но и азы Бэйсика чуточку слышавшего...Мир вам!

vvm

Люди добрые всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!

С уважением,
новичок на вашем форуме.

Xantalion


alex-inc

Здравствуйте.
Три года стоят два веб-сервера под управлением Debian 6.0 и вот настал момент когда не могу самостоятельно справится с проблемой, ждите вопросов.

Wanderer

Привет всем!