Парочка наиглупейших вопросов

Автор John, 18 сентября 2012, 21:12:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

John

Хотел бы задать парочку вопросов Вам из-за своего непонимания.
1. Debian Wheezy заморожен, верно?
2. То есть версии программ в нём уже не заменяются?
3. Значит можно спокойно скачать DVD диск с ним и оставить этак до первой поломки компьютера?
4. Где же его взять?
5. Не устареет ли?
Теперь парочка вопросов о KDE  ::)
1. Равносильна ли утилита KPPP утилите pppoeconfig?
2. Что посоветуете?
3. Что будет соединятся с интернетом при запуске системы?
4. Что будет соединятся беспрерывно до установления соединения?
5. Есть ли эти обе утилиты на 1 DVD диске Squeeze/Wheezy?
Парочка вопросов о Flash в Chromium и прочих браузерах  ::)
1. Я создавал тему, ещё используя Ubuntu. Мне помогли. Как сделать также в Debian  с нуля пошагаво?
2. Я новичок, прошу рассказывать внятно, а не представлять команды не говорящие мне ни о чём.
Буду очень благодарен, если Вы ответите на мои вопросы, прошу извинить за грубое нарушение правил и трату Вашего времени.

kobzar

Цитата: John от 18 сентября 2012, 21:12:33
Хотел бы задать парочку вопросов Вам из-за своего непонимания.
1. Debian Wheezy заморожен, верно? - Не верно. Еще идут активные работы.
2. То есть версии программ в нём уже не заменяются? - Даже если его заморозят и выйдет стейбл программы всеравно будут меняться!
3. Значит можно спокойно скачать DVD диск с ним и оставить этак до первой поломки компьютера? - Для ремонта ПК, если таковой случится вам достаточно иметь под рукой любой LIVE  CD.  А если планируется переустановка то опять же переустановите и потом посто обновите систему.
4. Где же его взять? - наверное гдето тут http://www.debian.org/distrib/
5. Не устареет ли? - со временм устаревает любая вещь. Ваш порог старения ограничен лишь вашим решением что он устарел.

Теперь парочка вопросов о KDE  ::)
1. Равносильна ли утилита KPPP утилите pppoeconfig? -- Вопрос не понят