VPS Debian помогите подключиться через "удаленный рабочий стол"

Автор noice, 05 ноября 2012, 11:39:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

noice

в общем есть доступ в консоль putty и web control panel.
В панели ни че сделать нельзя.
В putty консоли я ничего не понимаю.

Задача такая чтоб можно было подключиться к этому ВПС удаленно и запустить приложение для винды.
Я чайник полный. Тех поддержка про нее я молчу

alastor

Цитироватьв общем есть доступ в консоль putty и web control panel.
ЦитироватьВ панели ни че сделать нельзя.
ЦитироватьВ putty консоли я ничего не понимаю.
ЦитироватьЗадача такая чтоб можно было подключиться к этому ВПС удаленно и запустить приложение для винды.
Не понятно о чем речь идет, у вас ВПС хостинг и вы хотите подключиться к вашему серверу? если на ВПС стоит Debian, как вы хотите запустить там виндоус приложение?
Кстати надо спросить у сторожил, как копипастить в консоли той-же putty, стандартные сочетания не работают, к примеру не айс каждый раз писать aptitude install mysql-gui-tools-common и тому подобное

noice

правый клик мыши пастит.

Да я хочу запускать там win32 приложения. Что нужно сделать?

alastor

Цитироватьправый клик мыши пастит.
У меня не пастит, потому и спрашиваю.
ЦитироватьДа я хочу запускать там win32 приложения. Что нужно сделать?
Конкретней, где хотите запустить win приложения, на сервере под управлением debian? Конкретней обрисуйте задачу, если хотите получать полноценные ответы. Что за VPS, какая ОС там стоит или сами ставили, для какой задачи конкретней, можно и назвать хостинг провайдера, возможно у кого то есть опыт работы там, панель управления web control panel это самопис или все таки cpanel, ISPmanager, у каждого провайдера своя панель управления, у моего к примеру самописная.

noice


ogost

#5
О.о Вы зачем в публикуете Ваши пароли и прочее?

Посмотрел. Всё равно ничего не понятно. Внятно скажите чего Вам от нас то надо?