Nvidia + Amd [решено]

Автор LeonInc, 15 января 2013, 23:49:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LeonInc

Доброе время суток,

Хочется поставить linux на следующий компьютер:
Nvidia GTX 560
Intel HD 4000 (подключён монитор)
2х AMD Radeon 7950

,но при этом поставить проприетарные драйвера на nvidia и amd для работы OpenCL т.к. являюсь разработчиком.

Пробовал Ubuntu 12.04 подружить все драйвера не получилось.

Есть идеии на этот счёт лили может это невозможно?

С уважением,
Alex

ihammers

Цитата: LeonInc от 15 января 2013, 23:49:54
...
Nvidia GTX 560
Intel HD 4000 (подключён монитор)
2х AMD Radeon 7950

,но при этом поставить проприетарные драйвера на nvidia и amd для работы OpenCL т.к. являюсь разработчиком.
...
Может я ошибаюсь, но не достаточно ли установить dev (amd-opencl-dev и nvidia-opencl-dev) относящиеся к opencl?  Или поставить пакет python-pyopencl, который вытянет всё, что ему требуется?

Сам потихоньку интересуюсь OpenCL, но дома AMD, а на работе есть NVidia, но не всё в одной машине.

PS: на домашней машине стоят amd-opencl-dev и nvidia-opencl-dev пакеты.
Debian GNU/Linux Bookworm, LXQt/OpenBox: AMD Ryzen 5 5600G / 64Gb RAM
_______________________________
Debian GNU/Linux Bookworm, без графики: AMD Phenon X4 / 16Gb RAM
_______________________________
Debian GNU/Linux Bookworm, LXQt/OpenBox: Acer Aspire One 722 AMD C60 / 8Gb RAM / ATI HD6290

LeonInc

Попробую сегодня как только будет результат сообщу.

LeonInc

Пока не получилось т.к. ставил Debian 6.0.6 в его репозитариях нет данных пакетов. Решил поставить testing поставил, но система не загрузилась.
Буду пробовать ставить Debian 6.0.6 пакеты брать из blacklist, если не получится то обновлю 6.0.6 до testing И опять попробую поставить нужные пакеты.

Только у меня вопрос: Посмотрел на состав пакетов amd-opencl-dev and nvidia-opencl-dev и не понял одного они будут работать без установленного fglrx и nvidia-current?