useradd.sh: 2: not found

Автор Romzes, 22 января 2013, 14:55:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Romzes

Уважаемые гуру помогите!

Поставил debian! Поставил vsftpd и пытался настроить по  этой статье:
http://www.opennet.ru/base/net/vsftpd_fedora7.txt.html

создал скрипт с содержанием:

10.Создадим небольшой скрипт для внесения пользователей
        #touch /etc/vsftpd/useradd.sh

со следующим содержанием:

        rm -f /etc/vsftpd/login.db
        db42_load -T -t hash -f /etc/vsftpd/logins.txt /etc/vsftpd/login.db
        service vsftpd restart
        # chmod +x  /etc/vsftpd/useradd.sh

        db42_load -T -t hash -f logins.txt /etc/vsftpd/login.db

Проблема:
запускаю с помощью команды:   sh /etc/vsftpd/useradd.sh

в ответ:  db42_load: not found

Помогите разобраться с данной проблемой, я новичок в debian, стоит задача поднять web сервер и на него дать доступ по ftp ряду людей к своим папкам своего сайта. Кроме своей папки в другие пользователь не имеет доступа.

За ранее СПС!

Malaheenee

#1
Установите db5.1-util и вместо db42_load используйте db5.1_load.
Или db4.6-util, если у Вас стабильная ветка.
Все мы где-то, когда-то и в чем-то были новичками.

xbsd

вы не внимательно читаете свою статью. Там же написано
Цитироватьdb42_load -T -t hash -f logins.txt /etc/vsftpd/login.db
Последняя команда преобразует текстовый файл logins.txt, в который в формате обычного текста внесем логины и пароли в таком вот формате:
        login1
        passwd1
        login2
        passwd2
в базу данных Berkeley, которая должна быть установлена (в большинстве случаев по умолчанию)
видимо дебиан не относится к большинству случаев.

Romzes

#3
Цитата: xbsd от 22 января 2013, 15:22:57вы не внимательно читаете свою статью. Там же написано
Цитировать (выделенное)
db42_load -T -t hash -f logins.txt /etc/vsftpd/login.db