"Заедает" воспроизведение звука через браузеры.

Автор StrangerX600, 09 апреля 2011, 23:43:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

StrangerX600

Доброго всем времени суток !  :wink:
Заметил один баг у себя, каторый проявился на Lenny и вот теперь на Squeeze.
Я любитель послушать музычку, так вот, ложась спатки всегда включаю какую нить радейку на сайтах, у под ритмы музыки засыпаю. Но, на утро не просыпаюсь под туже мелодичную радио станцию !  :evil:  В колонках слышу тупо "заевшую пластинку" как бы звук заело на каком то слове... Ранее не писал т.к грешил что что-то с моим железом, но вчера пришел знакомы у которого идентичная ситуевина.... Если чесно, даже не знаю куда копать и с чего начинать. Проблема проявляется довольно таки часто, использывал различные браузеры, результат всё тот же. При воспроизведении mp3 музыки ким нить проигрывателем проблем нет... хм, кто то встречался с подобным ? В системе стоит flash плеер скачанный с оф.сайта adobe.  :unknown:
И вот еще, "заедает пластинка" как я понял или только ночью, или из-за длительного воспроизведения (более 4-5 часов).

Ghostdmn

Попробуй поставь из non-free флеш, если на него грешишь.
8Gb/GTX750Ti 2Gb/AMD FX(tm)-4300 Quad-Core Processor/HDD 1Tb Toshiba DT01ACA100

Udachnik

flash и linux - вещи не очень хорошо совместимые. Я бы порекомендовал просто залить станции в какой-нибудь плеер и слушать поток через него. А то что флеш-плееры на сайтах виснут при длительной работе - в этом нет ничего удивительного. Глючит флеш в линуксе и всё.

polzovatel

Цитата: "StrangerX600"И вот еще, "заедает пластинка" как я понял или только ночью, или из-за длительного воспроизведения (более 4-5 часов).


Да, есть такое в браузере. Но у меня радио через gecko-mediaplayer воспроизводится.
Помогает перезапуск браузера (важно чтобы при этом перезапустились мультимедиа плагины).
Можешь назначить перезапуск в cron http://ru.wikipedia.org/wiki/Cron
Есть графическая оболочка для cron