проблемы с флэш-видео

Автор bombafree, 28 марта 2013, 06:49:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bombafree

начну попорядку. я новичек. с дебианом познакомился недавно, нашел в сети мануал как установить его из командной строки, решил попробовать. установил, все работало. потом,ну не важно,на ноуте была винда теперь опять поставил debian. только теперь с помощью графического установщика.
ноут emachines d620.
теперь проблема. на ютубе видео не играет. в вконтакте встроеное ютубовское не играет, контактовское играет но странный звук, то ли булькающий, толи фрагменты пропускающий. smotri.com трансляции не запускаются, пишет сервер недоступен, видео играет, но тоже траблы со звуком. некоторые сайты долго загружаются, например гугл. то есть он загрузился, но индикатор крутится и крутится как будто догружает что то.
флэш стоит. какие данные еще нужны говорите, я не знаю.
можно конечно снести все, найти мануал и переставить опять по старому, но так не интересно, и проблемы надо учиться искать и решать. браузеры хром и дебиановский файрфокс


bombafree

Цитата: qupl от 28 марта 2013, 07:02:17
aptitude install flashplugin-nonfree
стоит, да и иначе бы видео вообще не показывало. а оно местами, там работает, там нет

Malaheenee

Все мы где-то, когда-то и в чем-то были новичками.

qupl

Цитата: bombafree от 28 марта 2013, 09:53:10иначе бы видео вообще не показывало. а оно местами, там работает, там нет
gnash тоже умеет кое-что, правда заметно хуже

bombafree

Цитата: Malaheenee от 28 марта 2013, 11:17:57
Видеокарта какая?
lspci | grep VGA
01:05.0 VGA compatible controller: ATI Technologies Inc RS690M [Radeon X1200 Series]


ogost

кажется, дрова для вашей карточки перенесли в legacy сразу после lenny.
apt-get install firmware-linux

Упрямый

Цитата: ogost от 31 марта 2013, 17:49:17
кажется, дрова для вашей карточки перенесли в legacy сразу после lenny.
apt-get install firmware-linux