Проблема со звуком на ноутбуке...

Автор John Doe, 12 мая 2013, 22:15:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

John Doe

Добрый вечер форумчане! Нужна ваша помощь в решении проблемы со звуком. Если похожая проблема уже обсуждалась, то ткните носом пожалуйста, т.к. я не нашел похожей проблемки, либо просто плохо искал...

На линукс с винды я перешел совсем недавно, недельку назад примерно, так что сильно не ругайте, если буду не сразу догонять либо задавать слегка глуповатые вопросы.

Установленна Debian Wheezy xfce4 с CD, с нуля DE я пока что не рискнул пилить, т.к. опыта маловато, а гном3 как то не понравился, какой то он тормознутый слегка лично для меня.

Звуковая карта на борту ноутбука ASUS K50AB - 00:14.2 Audio device: Advanced Micro Devices [AMD] nee ATI SBx00 Azalia (Intel HDA)
Вот еще кое что, что смог вытянуть:
root@asus:/home/otets# cat /dev/sndstat
Sound Driver:3.8.1a-980706 (ALSA v1.0.24 emulation code)
Kernel: Linux asus 3.2.0-4-686-pae #1 SMP Debian 3.2.41-2 i686
Config options: 0
Installed drivers:
Type 10: ALSA emulation
Card config:
HDA ATI SB at 0xfbcf4000 irq 16
Audio devices: NOT ENABLED IN CONFIG
Synth devices: NOT ENABLED IN CONFIG
Midi devices: NOT ENABLED IN CONFIG
Timers:
31: system timer
Mixers: NOT ENABLED IN CONFIG