[Решено] nvidia GT240 и debian

Автор orthodox, 04 июня 2013, 14:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

orthodox

Я новичок в работе с Debian. ::) Раньше успешно устанавливал Ubuntu и Mint. Т.е. небольшой опыт в Linux есть.
Проблема в следующем. У меня на ПК стоит видеокарта nvidia GT240. После установки Debian во время первой загрузки экран "рассыпается"  :) на цветные квадратики. Когда такого рода проблема возникала в ubuntu, я, для её решения, загружался в режиме nomodeset и устанавливал драйвер nvidia. Как в Debian загрузиться в nomodeset? Или есть другие решения?

ferum

Манов по установке дров nvidia на форуме достаточно. Переходим в консоль Ctrl+Alt+F2 убиваем иксы init 3 грузим драйвер с официального сайта через wget и ставим драйвер из консоли. Если воспользоваться шпаргалкой на бумажке вообще не проблема.
Русские дебианщики против цифрового слабоумия !

Udachnik

#2
Грузишься в recovery mode (в грубе вторая строчка), логинишься рутом, редактируешь в nano файл /etc/apt/sources.list. Ну а дальше всё как тут - https://debianforum.ru/index.php?topic=5.0
Из первого поста нужна только часть про подключение contrib и non-free, всё остальное из второго.

orthodox

Цитата: Udachnik от 04 июня 2013, 17:02:38Грузишься в recovery mode (в грубе вторая строчка)
к сожалению, в recovery mode тоже не загружается! просит пароль, после ввода пароля появляется слово root и ещё какие-то символы. На этом я застопорился. Может нужно какую-то команду ввести?
Мне бы где-то пошаговую инструкцию найти...

Udachnik

Понятно. Иксы же не загружаются. Так и должно быть.
Чуть подробней пошагово:
1. Находимся в черной консоли и залогинились как рут. Редактируем sources.list командой
nano /etc/apt/sources.list