После восстановления из образа не работает сеть

Автор laker87, 12 августа 2013, 12:54:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

laker87

Есть куча одинаковых компьютеров, на одном стоит debian 6 + VipNet Client, все работает. необходимо размножить debian на остальные. Для этого я делаю образ акронисом и им же заливаю на другой комп, после этого все запускается, но не работает сеть. ip-адрес по dhcp не получает, даже запроса на dhcp сервер не видно. если айпишник прописать руками, то пакеты принимаются, но не отсылаются. оболочка gnome, ip адрес назначаю с помощью её утилитки (не знаю как называется). в линуксовых делах я чайник волею судьбы закинутый в эти дебри. может подскажете что сделать?   ::)

qupl

laker87,  если запроса нет, то может быть руками запустить dhclient и посмотреть что будет?

Сообщение объединено: 13 августа 2013, 06:35:36

ifconfig -a

kosmach

я бы капнул в сторону мак адресов в настройках сетевых карт ... скорее всего они одинаковые  ... я не сетевик но машины с одинаковыми мак адресами на сколько я знаю не могут существовать в одной сети .....

laker87

нет, маки вроде разные, да и сеть не общая. а как и зачем dhclient запускать?

qupl

Цитата: laker87 от 13 августа 2013, 12:58:30
нет, маки вроде разные, да и сеть не общая. а как и зачем dhclient запускать?
Чтобы попытаться получить адрес по dhcp ?

delldeb

я недавно debian wheezy размножал с помощью colonzilla. С сетью проблем не было.
Debian 11.

laker87

#6
Я с помощью акрониса другой образ размножал, только там оболочка KDE и VipNet'a небыло) и все везде работает, но и этот же образ на одном компе заработал...
короче чертовщина какая-то... настроил вручную сеть (по этому мануалу -> тыц, только интерфейс один: eth1, а eth0 нет) и все равно ничего не работает, не пингуется даже 127.0.0.1

kosmach

сложно рассуждать не имея фактов в виде конфигов и логов ... дайте пожалуйста хотя бы вывод команды ifconfig  ....  в идеале бы с оригинала и клона ....

laker87