Длительное выключение

Автор aelfot, 09 сентября 2013, 21:35:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aelfot

Поставил на днях (месяц назад) дебиан wheezy в принципе всё устраивает, но после установки optimus с драйверами nvidia, установки новой версии gimp из реппозитория jessy и обновления libreoffice из backports очень долго выключается система через графическое меню (перезагрузка и выключение, сон и ждущей режим так же быстры как и ранее), через терминал выключение как обычно. Может скрипту выключения просто дать повышенные права? Я не разбираюсь, только новичок в linux. Как мог подробно описал суть проблемы.

vladimir_ar

Debian Testing, kernel 3.16-2-amd64, OpenBox
AMD A8-3750 / 16Gb RAM / ATI HD6550D (onboard) / Sound ASUS Xonar - DS
_______________________________
Debian Testing, kernel 3.14-2-amd64, OpenBox
HP-655 AMD E1 / 8Gb RAM / ATI HD7310M

aelfot

Я же говорю, что от имени суперпользователя прекрасно выключается (через консоль), а я хочу чтобы работало через gui, как при установке. В автозагрузке всё тоже что и было при чисто установленной системе, ничего нового, однако при установке всё работает, а по прошествии времени  - нет.

vladimir_ar

Цитата: aelfot от 09 сентября 2013, 21:35:32очень долго выключается система через графическое меню (перезагрузка и выключение, сон и ждущей режим так же быстры как и ранее)
Так долго или как обычно?
Debian Testing, kernel 3.16-2-amd64, OpenBox
AMD A8-3750 / 16Gb RAM / ATI HD6550D (onboard) / Sound ASUS Xonar - DS
_______________________________
Debian Testing, kernel 3.14-2-amd64, OpenBox
HP-655 AMD E1 / 8Gb RAM / ATI HD7310M

aelfot

По порядку. Я хочу чтобы функции выключения и перезагрузки работали через графическое меню.
Там 4 варианта, спящий режим, ждущий режим, перезагрузка, выключение.
Спящий режим и ждущий режим работают без нареканий.