Автор Тема: Установка и настройка Debian на сервер  (Прочитано 6066 раз)

Оффлайн VIAlex

Установка и настройка Debian на сервер
« : 26 Сентября 2013, 10:59:47 »
Для начала, здравствуйте.

Объясню всю ситуацию целиком. Я системный администратор компьютерного класса, в одном ВУЗе.
Мне поставили задачу сделать компьютерный класс на операционной системе Debian.
В моём распоряжении 14 компьютеров + 1 мой + 1 сервер. 14 компьютеров я настроил и они работают нормально.
Но вот проблема возникла с сервером. Я никогда с сервером раньше не работал, и опыта у меня нету :(
Что требуется от сервера: управление через удаленный доступ, ftp сервер и самое главное это вход на этот сервер с этих 14 компьютеров. Ну что бы для каждого ученика был свой пользователь со своими настройками и параметрами.
FTP сервер установил и он работает, там ничего сложного.
Удаленный доступ кое как сделал, но он работает только когда я на сервере вошел под любым пользователем. Просто войти не получается, т.к. не запускается нужный пакет. Включить в автозапуск не получается. Может что-то не так делаю.
Вот, то есть первый вопрос: Как проще сделать удаленный доступ, хотя бы консолью управлять.
Вход на сервер под своим пользователем с других компьютеров у меня не получается настроить. В винде это называется "Домен" если кто не понял что я хочу сказать.
Второй вопрос: Какие пакеты надо установить для работы "домена" в debian, чтобы на него могли зайти другие компьютеры на ос debian, и как их настроить.
Я знаю что нужно установить samba, но у меня проблемы с её настойкой
Третий и менее важный вопрос: Как управлять всеми 14-ю компьютерами одновременно, что бы допустим послать команду reboot или выключение на все компьютеры

Версия Debian 7.1 amd64
Заранее извините, но я так и не смог найти нужные ответы на форуме.  ???
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 11:02:19 от VIAlex »

Онлайн endru

Re: Установка и настройка Debian на сервер
« Ответ #1 : 26 Сентября 2013, 12:01:45 »