Проблема после установки

Автор Legio, 26 сентября 2013, 18:48:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Legio

Здравствуйте :)
Сразу скажу, что в Debian да и в Linux  я полный новичок, да и вообще не шибко технически подкованный, но есть желание учиться и рости над собой.
Расти решил с освоения Debian. Установка Debian 7.0 вроде как прошла успешно и даже легче чем я предполагал, но проблема возникла при первом же запуске.
Загружается система и через некоторое время зависает - мышь двигается но не реагирует на нажатие кнопок, клавиатура не реагирует ни на какие нажатия клавиш и их комбинаций.
Путем не хитрых экспериментов пришел к выводу, что проблема начинается мгновенно после нажатия хоть раз кнопки мыши, не важно кликнуть на иконку или на пустую область экрана. Если щелкнуть по какой-нибудь кнопке на экране то кнопка как быостается нажатой... и ничего не происходит.
Попробовал поставить другую более раннюю версию Debian, проблема сохранилась.
Грешил на беспроводную мышь и клавиатуру,  но подключение проводных (USB) проблему не решило.
Пробовал найти решение проблемы куря поиск, но как то безрезультатно (ткните носом если что-то упустил).
Пожалуйста помогите решить проблему. Извиняюсь, что написал мало каких-либо технических подробностей,но это увы из-за отсутствия знаний где и что искать, какая информация представляет интерес.
Если нужны какие-то дополнительные сведения то напишите какие именно и как их получить, я действительно не понимаю в каком направлении мне сейчас копать.
Заранее спасибо :)

BULATUS

Распишите Ваше "железо". Где скачивали дистрибутив, как устанавливали, опишите включая разбивку диска. Укажите, какое графическое окружение используется.

Legio

Дистрибутив скачивал с Debian.org из раздела c Live СD - debian-live-7.0.0-amd64-xfce-desktop.iso.torrent
Но в режиме Live Cd даже не попробовал работать, сразу перешел к установке