После принудильной перезагрузки пустой экран GNOME!

Автор ua6atg, 18 октября 2013, 08:37:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ua6atg

Вообщем так.  Подскажите хоть с чего начать, линоксойд я начинающий .
Вчера на ночь поставил ноут на скачку большого пакета.   Утром встаю, компьютер повис наглухо.   Ну и пришлось его перезапускать путем отключения электроэнергии  :) (знаю, знаю, плохо, но что делать? )
В результате GNOM грузится , но только экран.  Никаких значков программ НЕТ! В консольном режиме дебиан грузится, проблем нет.  ЧАВО делать то? Обшие принципы какие?
P.S 5 версия дебиана

endru

ЦитироватьНу и пришлось его перезапускать путем отключения электроэнергии  :) (знаю, знаю, плохо, но что делать? )
и даже ctrl+alt+F1 не помогал?
ЦитироватьВ результате GNOM грузится , но только экран
Какой именно экран? входа в систему или под пользователем пусто?
ЦитироватьЧАВО делать то?
переустановить gdm, с полным удалением конфигурационных файлов

ua6atg

Цитата: endru от 18 октября 2013, 09:04:00Какой именно экран? входа в систему или под пользователем пусто?


под пользователем пусто . То есть гном грузится, но логотипов (значков)  программ нет.... А не поможет ли apt-get update и apt-get upgrade?   

endru

ЦитироватьА не поможет ли apt-get update и apt-get upgrade?
обновление тут не поможет. у вас конфигурация пользователя поломалась.


ua6atg

#5
Цитата: ogost от 18 октября 2013, 09:53:59попробовать удалить конфиги гнома в домашней директории?

И что это даст?  Я вообще думаю XFce поставить, давно хотел, так как машина слабая и старая
Кстати, вот такая команда может помочь:
pacman -Rsnc gnome?

rnqlover

#6
Цитата: ua6atg от 18 октября 2013, 09:56:30pacman -Rsnc gnome?

Здравствуй, брат по арчу) Это пакетный менеджер другого дистрибутива. В дебиане  apt-get или aptitude, dpkg. Попробовать можно
apt-get remove --purge gnome
apt-get update
apt-get install gnome

Хотя больше похоже на то что конфиги сдохли.