Автор Тема: Просьба в реализации схемы подключения  (Прочитано 2458 раз)

Оффлайн VGood

• Новичок форума
Здравствуйте!
Я новичок в Linux'е, и хочу попросить у вас помощь. Мне необходимо реализовать одну схему подключения, но не знаю как реализовать, в какую сторону копать.

В доме стоит Рутер от провайдера (Huawei), который раздает Wi-Fi и IPTV.

Необходимо реализовать следующую схему:
От рутера Huawei выходит кабель в сервер, который должен шифровать данные (в сервере установлены 2 сетевые карты). От сервера идет кабель в рутер TP-LINK, который в свою очередь раздает по кабелю шифрованный инет клиентской машине 1 и 2

Примерно должно выглядить так:

Подскажите, пожалуйста, как реализовать вышеизложенное? В какую сторону копать и какие службы нужно установить и запустить на сервере? Я быстро учусь и думаю что вашими советами смогу реализовать.

Заранее огромное спасибо за оказанную помощь.

Оффлайн PolyMorph

Re: Просьба в реализации схемы подключения
« Ответ #1 : 26 Ноября 2013, 19:34:09 »
А для чего шифрование, если не секрет? Может, реализацию можно сильно упростить?

Оффлайн VGood

• Новичок форума
« Ответ #2 : 27 Ноября 2013, 13:06:20 »
А для чего шифрование, если не секрет? Может, реализацию можно сильно упростить?
Нет, никакого секрета нет. Хочется хоть как-то скрыть трафик от провайдера. Может и глупость написал, так как не особо силен в данной области, но в сети бушует мнение что openvpn позволяет осуществить сокрытие, то бишь зашифровать трафик.

Онлайн ogost

« Ответ #3 : 27 Ноября 2013, 13:57:48 »
глупость оно и глупость. в вашем случае схема должна быть примерно такая:
клиенты ==> сервер шифрования (openvpn) ==> рутер ==> сеть провайдера ==> собственно тырнет ==> сервер шиврования 2(openvpn)
вот здесь вполне доступно объяснено. предлагаю вам сначала вникнуть в тему, а потом формулировать задачу, а не наоборот.

Оффлайн PolyMorph

« Ответ #4 : 27 Ноября 2013, 14:29:59 »
Попробуй также Tor, может тебе этого вообще хватит.