Необычная ситуация звука в wine

Автор zhenya590, 04 декабря 2013, 10:48:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zhenya590

Добрый день, столкнулся с необычной проблемой.
Установил Playonlinux, установил через неё игру world of tanks.
Звук и микрофон в linux есть, проверял через скайп.
Усатновил через Playonlinux так же программу Raid call для голосового общения в эту же среду(те же настройки wine), куда установил мир танков.
В игре есть звук, работает микрофон, меня все слышат. НО! я не слышу других людей, и не слышу сам себя при тестировании микрофона в настройках игры! :(
А в raid call все работает... вот что за беда?  ???
У меня складывается ощущение, что какой-то микшер опущен 0, и я не слышу потоков идущих от микрофона своего и других игроков. Поигрался с ползунками при запущенной игре в alsa mixer gnome, не помогло. Все ползунки пробовал ставить вверх, 0 результата. Может у вас есть какие-то идеи? я еще новичок в linux, а эта ситуация для меня совсем не стандартная, о ней не пишут в руководствах, которые я читаю сейчас...
Если нужны логи, выложу логи, только скажите какие. очень нужна ваша помощь, linux для меня просто сногсшибательная система, которая кружит мою голову, хочется научиться всем тонкостям, чтобы потом помогать другим людям, родным и близким. ::)

Сообщение объединено: 04 декабря 2013, 13:13:45

Еще могу добавить следующий эффект, который скорее всего влияет на эту проблему:
запускаю wine приложение звук есть, но в linux приложениях звук пропадает. Выхожу из wine приложение и звук в linux приложениях появляется.
Пробовал в linux приложениях запустить музыку и видео фильм в разных приложениях, выводится 2 звука, т.е. как и положено.
Думаю если решить эту проблему, все заработает. Читаю статьи и форумы в интернете, тема популярная, а решения не могу найти среди этих проблем.

SeHELLioN

вроде всплывал такой вопрос уже, старая проблема