[Решено] Настройка ftp (2 HDD в 1 каталог)

Автор MkZ, 16 января 2014, 18:04:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MkZ

Даже и не знаю как это объяснить ???. У меня есть ftp сервер и два жестких диска на нем с данными на каждом и вот мне надо что б все данные с этих дисков были на одной ftp каталоге не переходя т.е. что б при входе на ftp все выглядело как в одной папке

Для ftp использовал pure-ftpd

И я новичек

ihammers

Как вариант, можно подключить оба диска к одной точке и её прописать в pure-ftpd. Получиться, что-то вроде следующего:
/srv/ftp/hdd1
/srv/ftp/hdd2
Debian GNU/Linux Bookworm, LXQt/OpenBox: AMD Ryzen 5 5600G / 64Gb RAM
_______________________________
Debian GNU/Linux Bookworm, без графики: AMD Phenon X4 / 16Gb RAM
_______________________________
Debian GNU/Linux Bookworm, LXQt/OpenBox: Acer Aspire One 722 AMD C60 / 8Gb RAM / ATI HD6290

MkZ

Мне нужно что б В одной папке были папки с диск1 и папки с диск2. Вот в этом вся проблема

qupl

MkZ, а если есть одинаковые? Монтируйте тогда каждую папку второго в первый.

MkZ

Мне нужно что б в одной папке(эта папка и будет для ftp) были папки с диск1 и с диск2. Пытался монтировать все в одну папку но не получилось так как для каждого диска нужна пустая папка. Может можно как то обойти это?

qupl

MkZ, Вы ответили для себя на мой вопрос из предыдущего сообщения?

MkZ

Что одинаковые? Я не совсем понял.  ???

ogost

например,
диск1 смонтируйте в папку /srv, внутри диска создайте папку disk2, туда смонтируйте второй диск.

qupl

Цитата: ogost от 17 января 2014, 17:05:01
например,
диск1 смонтируйте в папку /srv, внутри диска создайте папку disk2, туда смонтируйте второй диск.
так ему не надо

Цитата: MkZ от 17 января 2014, 16:22:14
Что одинаковые? Я не совсем понял.  ???
например, у вас есть :  диск1\папка1 , диск1\папка2  и диск2\папка1, диск2\папка2 . Каким образом одинаковые папки совместятся в новом месте? Правильный ответ - никаким.